Вы сами, и никто другой. К Пушкину

Сиия Тата
Вы сами и никто другой
Себе и ангел и мучитель,
Убийца, собственной рукой,
И девы нежный совратитель.

Вы есть и солнце и луна
И мысли Истины учитель,
Вы – время краденного сна,
Утра счастливого носитель.

Вы гениальны и бедны
В твореньях мыслей одиноких,
И лучезарны и сильны
В желаниях своих жестоких.

Вы, не сегодня и не здесь
Сознаньем явно заблудились,
Услышали признанья весть,
И ею, кратко, возвратились.

Живу сверканьем Ваших глаз
И словом ненависти дикой,
За то, что нет меня у Вас
Дыханьем Музы ясноликой.

Но я,  не предавала Вас,
Вы сами исказили волю,
Исчезли и, мгновеньем, враз,
Расстались с высшею любовью.

Вы приняли небесный крест,
Ударом духа над душою,
Освободился жизни свет,
Взлетел над телом, к упокою.

Вы сами и никто другой
Себя за честь свою изжили,
Томимо, мёртвою строкой
Летящей пули, в венах стыли.

Вы безрассудны и слепы
И гениальны, одночастьем,
Тем, что Вы, ангельски умны,
Но и дурны, своим несчастьем.

Зачем убили Вы себя,
Поэта кровь в снегу пролили,
Позволив выстрелить в себя,
Меня с собою взять забыли?

За Вас живу, творимо, я
В живое тело воплотилась,
Не зная ночи, бела дня,
Не сплю, с потерей не смирилась.

Пишу за Вас свои стихи,
Придуманные мыслью Вашей,
Мне представляются они,
Всего былого, лучше, краше.

Не жертвой призрачных невежд,
А верой, Вы своё постигли:
Вершится рок былых надежд,
Никто другой – Вы, победили!