Не запланированная влюбленность

Игорь Безруков
Не запланированная влюбленность

Доброй ночи, мой читатель. Сегодня столько мыслей в голове что тяжело уснуть, и поэтому некоторыми из них я решил с тобой поделиться. У глубока ночь, а у меня без сонница. Сегодня хотел бы обсудить, на сколько это возможно тему влюбленности.

Я думаю, и ты тоже частенько замечал, быт моменты в жизни, когда говоришь себе любовь на всю жизнь или без нее я не смогу прожить ни дня. Но прожил время и ты понимаешь, что это не так или возникает какой-то конфликт. И начинается обратный эффект. Под названием ненависть. Я уверен всем знакома такая ситуация. У некоторых людей это повторяется часто, други пытаются учится на своих ошибках. Но все же бывают моменты в жизни когда ты просто себе живешь, живешь и вдруг замечаешь чей то взгляд. Это нет взгляд из толпы, который мы видим каждый направляясь на работу и по другим делам. Он возникает в тот момент когда его уже почти не ждешь. Когда ты сказал себе, я буду жить работой и семейными хлопотами. Наверное у каждого будет своя реакция на подобную ситуацию, но как показывает практика в большинстве случаев мы теряем эти "чудесные" моменты, порой потому что мы вовлечены в процессы которые отвлекают нас от сути бытия человечества. Я не люблю говорить о политике, потому что это просто зря потраченное время. Я это понял с годами. Раньше когда я приезжал к дедушки с бабушкой, мы любили собирать всю родню, и какой бы не был повод все заканчивалось спорами о политике и кто же прав.

Я немного отвлекся от темы. И так, сколько раз вы в жизни влюблялись? Думаю больше времени чем любили. В чем чуть этого феномена? Ученые по сей день не могут дать точный ответ, поэтому я предлагаю давайте сами для себе постараемся это выяснить.
Первым пунктом я бы выделил заинтересованность одной из сторон. Причин может быть много но суть всегда одна, это подсознательный поиск партнера, как не крути это заложено природой.
Второй, это - обстановка. Это бывают разные места, в моем случае это театральное помещение, а именно спектакль молодых артистов и артисток.
... Как то раз сидя в театре, мое внимание привлекла игра одной молодой артистки которая необычайным образом вошла в роль. Тем самым меня заинтриговала. Я посещал данный театр почти месяц, каждые выходные. И каждая роль была особенной и неповторимой, даже если был повторный спектакль.
Потом я начал замечать его взгляд устремивший в мою сторону. Действий я поначалу не предпринимать. И вот в один прекрасный день, я решил поискать ее в интернете в соц. сетях. И на удивление быстро нашел...
Этак вот, возвращаясь к моей сегодняшней теме, возникает вопрос. Какова вероятность того что, два незнакомых человека, которые живут своей жизнью встретятся в один при красный момент именно тогда, когда жизнь начинает выстраиваться в колею железной дороги без обратного билета? Ответ каждый для себя находит в разное время.

Буду заканчивать свои мысли и подводить черту. Можно ли запланировать влюбленность, конечно де нет. Можно ли вести поиск своего идеала, конечно! Нужно, ведь если мы остановился мы потеряем смысл жизни. И она опять станет серой, унылой, и будет чувство что праздник везде кроме твоего дома.
Давайте влюбляться! Жить полной жизнью, делать маленькие приятные глупости иначе мы станем роботами без чувств, желаний и что печальней всего утратим надежду.

П.С. Нужно прожить жизнью так, что бы о чем вспомнить и что рассказать.