Пародия на роман Иэна Макьюэна Утешение странников

Алексей Валентиныч
Все дело в том, что три четверти роман это была история романтики и платонической  любви, с выжиманием эмоций и влаги, а в финале садомазо порноистория типа историй с эротического сайта стульчик.нет. Я так и понял в какого дуба Колин поперся к этому Роберту... от скуки?... меня это, когда читал книгу, прямо взбесило. И вот, что из этого получилось:

СОВЕРШЕННО ФАНТАСМАГОРИЧЕСКАЯ  ИСТОРИЯ

Роняя слезы и сопли Колин несся по прекрасному древнему морскому городу. Ласковое солнце интимно касалось своими лучами его тела, где-то недалеко влекущее шуршало пеной синее, но все доброе, все понимающее море. На пути Колину приветливо улыбались киоскеры и продавцы мороженного, все они держали в руках томики Макьюэна.
Но Колину было не  до них, он выскочил на метро Сокол, с разбегу сунулся не на тот эскалатор,  бабка при эскалаторе запустила в него Макьюэном в мягкой обложке, и теперь пер куда глаза глядят. Ведь его бросила Мэри!
Как дико и по садомазохистки звучат эти слова: Мэри бросила!!!
А как все мило и романтично начиналось. Древний морской город, желтые горячие пляжи, извилистые маленькие улочки с милыми собачками, брехающими на тебя с балконов, дивные сказочно красивые гондолы на реке Яузе, и конечно парк Культуры и отдыха «Сокольники», где Колин и Мэри любили догоняться портвейном после морских  купанием. Допив, они ложились на асфальт и наблюдали за стайкой голубей. Голуби сосредоточено выклевали буквы «Макьюэн» на потрепанном книжном томе в серой обложке.
А потом Мэри повезла его к тетушке Сандре в город Петушки. Тетушка Сандра была просто замечательная, у нее было полное собрание сочинений Макьюэна на всех языках, она кормила их сибирскими пельменями и угощала бормотухой.
И это все кончилось!!! Потому что Мэри прочитала Пауло Коэльо!!!  А прочитав Пауло Куэльо, она стала просветленной и заявила, что Колин всего лишь тюфяк и алкаш, и больше он не ей не нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот теперь Колин бежит, не разбирая дороги, и огромные прозрачные слезы текут по его щекам. Очередной поворот вывел его в какой-то  парк, в канаве мирно посапывали местные гении  с книгами Макьюэна в обнимку. А входу в парковую зону стоял, мирно покачиваясь и улыбаясь, постовой-полицейский, с почему-то перевернутым вверх  ногами Макьюэном. И взору опешившего Колина открылась следующая картина.  Огромный толстый бородатый одноглазый негр, из одежды на нем был только гигантский кандибобер   на голове. Негр нелепо подпрыгивал вверх,  кричал «Иес» и со всего маха лупил громадным  книжным томом (кажется это было полное собрание сочинений Макьюэна в одном томе на украинском) по голой женской заднице. А обладательницей этой задницы была Мэри, которая  стояла перед негром на четвереньках и при каждом ударе вопила «Еще, Роберт, еще».
В глазах Колина померкло и он рухнул наземь, заодно увлекая за собой постового-полицейского…