Раскладывая таро

Вадим Вегнер
  Зачем нам дана тишина ночи; Одиночество; Завывание ветра в трубе засыпающего камина?  Положительно не для того, чтобы украсить ее пьяными криками или последним выстрелом.  Хотя и это тоже так важно.
   Но сейчас я вдали от жестоких возгласов города, его неуемного храпа и гула. Старый дом. Тишина.
   Ночь прекрасна. И она моя. Это не городская кабачная девочка. Это только моя ночь, но и я принадлежу только ей. И нам хорошо вместе.
      Если я пущу кого-то еще, мои лучшие воспоминания погибнут. Все исчезнет.
 Мой кот подошел ко мне с уважением. Он белый. Он все понимает.
    Старая перьевая ручка. Подаренная другом шаманом колода таро. Луна. Собака и волк. А в реке рак. Это значит, что я плыву без цели. Это мучения. Карта прячется под маской. Ей нельзя доверять.
     Друг шаман и его жена ведьма. Я не смог устоять перед ее чарами. Она родила дочь как две капли воды похожую на меня. И за это предательство меня до конца дней будет терзать совесть.
   На мониторе отпечатки кошачьих лапок.  Сейчас я включу Doors, и лишу  вредину ночь девственности.
         Найдите свою ночь, и не отдавайте ее никому. Почувствуйте это.