Танец

Вив Варвара
… Пожалуйста, танцуй! Не прекращай танцевать! Я знаю — тебе тяжело, но я, нищая и полубезумная, брошу к твоим ногам свое сердце — за твой танец. За шорох твоих юбок и щелканье кастаньет, за дьявольский взгляд опаловых глаз и алый румянец во всю щеку, за твой танец...
Пожалуйста, танцуй! На этом проспекте, среди этой рыхлой массы серолицых людей, среди мрачных лабиринтов небоскребов и хибар — пляши в кровавом наряде, моя Кармен! Ты — как пульс этого города, скрытый в глубине его тела, и потому расслышать тебя нелегко. Но я тебя слышу! Вот переход.., - опа! - разворот от бедра! - и ты летишь мне навстречу, цепляя черным севильским веером мою иззябшую душонку... Танцуй, не переставай, пожалуйста! Я вплету в твои угольные кудри черные розы, я сошью тебе новое платье из тайского шелка ручной работы, я закажу итальянскому сапожнику туфли из телячьей кожи — только танцуй!..
Мое сердцебиение — в твоих кастаньетах, мое дыхание — в твоем веере, а голос — в твоем теле. Твой смех меня пьянит, а колыхание платья — туманит разум... Фламенко обдает меня жаром твоей родины, и греет меня в лютую стужу твоя горячая кровь...
… Пожалуйста, танцуй! Не прекращай танцевать! Я знаю — тебе тяжело, но я, нищая и полубезумная, брошу к твоим ногам свое сердце...
Свое сердце — за твой танец...