Прежде чем строить Храм 2

Александр Мишима
Прошёл год. Я могу сказать, что мне удалось избавиться от либидо. Я превратился в нечто, называющееся ничтожеством. Я добился того к чему стремился. Но от этого не было никакой пользы. Более того – я знаю что мне нужно от жизни. Я человек, я раб либидо. Я реакция на все знаки.  И мне больше не кажется, что надо быть хорошим. Я хочу быть плохим, идеальным для своего либидо. Я хочу быть большим, вкусным, ярким. Я хочу съесть себя. Но сначала приготовить. Из-за предыдущих убеждений ясно, что саморазрушился я не хило. Теперь надо начинать всё с нуля.
Цель: семейное древо. В жизни не я главный, и я не обязан играть яркую роль, но я могу повлиять на главных героев. Почему бы моим детям не быть главными героями? Или внукам? Моё детство и юность загажены, но их жизнь можно сделать идеальными от и до. Было бы кому этим заняться. И я могу. Должен.
Чтобы быть хорошим отцом и дедом надо всё знать, уметь, материально дать максимум, предоставить все возможности на каждый год жизни, мудро воспитать, поддерживать и понимать до конца, не иметь ничего приоритетнее ребенка. Для этого мне нужно добиться успеха в спорте. Быть сильным. Я должен умом и прогрессирующим образованием добиться карьерного максимума. На нынешних условиях за 10 лет я могу прийти к З/п 100000р. – мне хватит. Нужно учить языки. Свободное время нужно тратить на путешествия – я должен многое повидать и попробовать. А лучше всё. Я должен знать все, поэтому любой источник информации – драгоценность. Человек особенно. Я должен уметь решить любую проблему. Я должен заработать на дом до рождения ребенка, а к его совершеннолетию заработать на дом для него. Это позволит моему ребенку всю жизнь заниматься только любимым делом и не париться, что негде жить. А его дети получат мой дом. Это уже достаточно хороший ход для спокойной жизнь следующих поколений. Остается воспитать. Но это не проблема.
А уже на пенсии можно заняться дефектологией, помогать людям, взять домик у моря и заниматься садом. И либидо довольно, и дел хороших можно натворить….