Учеба в школе

Мира Папкова
  В моем детстве каникулы не омрачались
никакими отработками.  Даже полы мыть
к  началу  учебного  года  не  заставляли.

 "Покой и воля"!

  Каникулы начинались с покупки учебников на новый  учебный  год.  Я  сразу бралась их читать. Память  у  меня  хорошая,  запоминалось многое.
 
  Я  не  делала  устные   уроки  дома.  В   школе внимательно  слушала  объяснения  учителей.
На  перемене  просматривала  уже  знакомый
текст в учебнике. Знания получались прочные.

  Письменные домашние задания выполнялись
в   школе  на  устных  уроках,  когда  у  доски терзались  очередные  жертвы.  На  истории - математика,  на  географии - русский .   Бывало,
что  не  успевала, тогда приходиось доделывать  по-быстрому дома.

  Мама как-то высказалсь:

- Хоть бы раз в жизни увидеть,
как ты уроки учишь!

- А я, мамочка, и так все знаю!

  Мне  казалось, что когда-то давным-давно, раньше я  все  это  знала,  потом  забыла,  и
теперь только вспоминаю.