ЖДУ ЧУДА Наши Дни продолжение

Анна Баська
Старикан Стефании показался таким знакомым, ощущение, что она его уже знала с самого детства. А еще ее удивило, что скамья, на которой он сидел, была не занесена снегом, чья-то заботливая рука, словно по волшебству, смела весь снег.
До полуночи осталась совсем мало времени, чтобы загадать желание… - произнес странный незнакомец.
Я уже давно не загадывала желания, и уже вышла с того возраста, чтобы верить в чудеса… – ответила Стефа, и ей впервые за сколько лет захотелось снять этот груз с души, просто рассказать незнакомому человеку о своей боли и горечи, что мучает ее столько лет. И она присела на скамью рядом с этим стариком. - Последний раз это было, когда мы все были вместе: я, папа и мама… но теперь папы нет… он умер… в тот вечер я по-крупному с ним поссорилась  и убежала из дому… в тот день мне исполнилось 16 лет, я считала, что я уже взрослая, что он не должен мне указывать как мне жить… а когда вернулась… возле нашего дома стояла машина «скорой помощи», его не спасли, не вернули… кровоизлияние в мозг… это моя вина...если бы не я… если бы я так не поступила… если бы я могла вернуть и изменить прошлое…  с тех пор я ненавижу Новый год, ненавижу свой день рождения…
Старик молчал, он просто сидел и ее слушал…
В тот день он подарил мне новый фотоаппарат и книгу моего любимого  фотографа Марк Никсона «Горячо любимые»… ну знаете, фотокнига  с трогательными портретами набивных игрушек, рваных и потрепанных за годы игр. Каждая фотография в книге сопровождалась рассказом о жизни игрушки и ее хозяина. Знаете я тоже мечтала стать известным фотографом, но не стала… стала, как мой отец юристом… я так хотела загладить вину…, чтобы он смотрел оттуда, с верху, на меня и гордился мной, что пошла по его пути… но я ненавижу эту профессию… а фотоаппарат и фотокнига Марка Никсона пылится где-то в куче хлама в комоде, куда я спрятала всю свою прошлую жизнь… - Стефания  говорила и говорила , а по ее лицу текли  горячие слезы.
- Жизнь порой неясная и сложная… и тогда мы совершаем ошибки… мы задаемся вопросами… и вновь совершаем ошибки, может быть для того, чтобы найти ответы на самые эти наши вопросы… - старик протянул Стефании носовой платок.
- Спасибо…
- Удивительное всегда рядом. – старик подставил ладонь под падающие с неба снежинки – взять хотя бы самую обычную снежинку… Сколько бы мы их не рассматривали, а каждый раз поражаемся, насколько природа талантливый скульптор, художник и декоратор.. Изящество линий и их пересечений, хрупкость форм… Эти природные шедевры идеальны… даже в обычной снежинке можно увидеть волшебство…Вспомни свои детские мечты и желания Стефания…
- А откуда вы знаете мое имя? – удивилась Стефа.
Но старик исчез, на скамье осталась только красная рукавица. Стефания взяла ее, с нее ей на колени выпал мобильный телефон и записка: успей загадать свое самое сокровенное желание. Дед Мороз.
Но как.. при чем мобильный телефон… у меня был такой же… мой первый мобильный телефон – и здесь Стефе пришла сумашедшая мысль а вдруг , если я… - она взяла мобильный телефон, включила его, на дисплее высветился только календарь она ввела дату своего 16-летия и нажала опцию выполнить…