Надоело

Ирина Борисова 6
Мне надоело уже ждать тебя целый день в контакте, ждать пока ты первый напишешь привет, надоело посещать твою страничку по сто раз на дню. А ведь всего пол месяца назад, я уже про тебя практически забыла. Мне уже понравился другой, но тебе видимо мало того что я страдала  из-за безответных чувств к тебе пять с половиной месяцев, а как только мне понравился другой ты сразу же мной заинтересовался. У меня возникают вопросы: Зачем?! Зачем ты написал смс?! Что бы ещё мной поиграть?!
Я, думала что после этого несчастного смс ты захочешь со мной встречаться, но поняла что на этом всё и закончится, а знаешь что самое главное, понять я это поняла, а ждать этого не перестала. Да, пусть мы  с тобой общаемся каждый день, как хорошие друзья, но кровь в венах закипает когда я вижу «Danil набирает сообщение» в голове появляется картинка как ты мне предлагаешь встречаться и я словно таю только от одной мысли об этом, а когда приходит тупое «Чем занимаешься?» меня словно окунают сначала в ледяную воду а потом бросают в канализацию.
Чувствуя всё это, я решила построить между нами вечную стену, не знаю как тебе, а мне стало легче.