11. Жаркое утро

Жу Ли Елизарова
Утром спать очень жарко, но ночные приключения дают о себе знать, просыпаться неохота, и я маюсь в духоте часов до десяти. Витя встаёт утром в восемь, уходит минут на двадцать, потом возвращается и снова засыпает. В десять я всё таки встаю вместе с дочкой. На небе – ни облачка, как будто и не было ночью никакой грозы. Девчонки готовят завтрак, ребята заняты кто чем. Вылетает из палатки Витя и бежит в сторону туалета. Сразу оговорюсь, что в тот день туалет был главным другом моего благоверного, а виной всему – злополучная морская капуста. А я ведь его предупреждала… Самое интересное, что после выпитого гастала и мезима ему стало немного полегче, но тут он опять добавил себе приключений. Дело в том, что на завтрак девчонки приготовили рожки с тушёнкой, мы их поели, Витя, естественно, не стал, потому его порция и осталась. Спустя три часа ему, наконец, полегчало, и он решил перекусить, схватил одну рожку и отправил её в рот.

– Ты что!!! – кричу я. – Не ешь! Они же три часа на жаре киснут, уже начали портиться, наверное! Тебе капусты мало?

– Да я всего одну съел, – отмахивается муж.

– Вот эта одна и сабсорбирует всю твою капусту!

Как в воду глядела. Через пять минут Витьке снова становится плохо, ещё хуже прежнего.

Раскладывая на крыше палатки влажные одеяла – они не промокли, но впитали ночную влагу – слышу радостный дочкин возглас:

– Мама! Я кулончик нашла! Он возле мангала валялся…

Гляжу – на шее у неё потерянная вчера кедровая плашка. Вот так. Тургояк не дал моим Машам-растеряшам потерять свои обереги.