В твоём городе

Яузнаю
      Асфальтировать тропку в рай
      Всё так просто...
      А.Важдаев

      Некоторое время назад мне посчастливилось побывать в твоём городе.
 
      Если бы ты знал, как билось моё сердце, когда я въезжала в него ранним утром в один из майских тёплых дней. Уже на подъезде к нему я сильно волновалась и очень ждала встречи с твоим городом. Городом, в котором живёшь ТЫ!

      Я въехала в город по просторной широкой улице. Он встречал меня тёплым и ласковым рассветом. Твой город только, только пробуждался от ночного сна. На улицах ещё было не многолюдно, но редкие прохожие уже торопились на работу, а везли их ленивые, ещё не отошедшие ото сна, трамваи и автобусы. А может это вовсе не они были ещё сонные, а водители, которые ими управляли. Твой город встретил меня зелёными улицами, высокими деревьями, с только что распустившейся, сочно-зелёной листвой. Я вглядывалась в каждое здание, рассматривала всех людей, находившихся на улице, смотрела на транспорт, дорогу, фонари, которые ещё не погасли после ночи, собак, бегущих по улице, птиц. Вглядывалась, буквально, в каждый предмет, чтобы как можно лучше запомнить город, который люблю, потому что в нём живёшь ТЫ.
 
      Знаешь, а ещё твой город встретил меня новым днём, рассветом, восходящим солнцем. Так получилось, что восход я встретила на набережной. Солнце медленно, поднималось над широкой рекой, воды которой были тихи и спокойны. Оно как будто выныривало из воды и сразу ныряло в небо. И мне, на какое-то время, стало так хорошо, спокойно и радостно, что я нахожусь почти рядом с тобой,  стою на набережной, где ты, возможно, бываешь, и я, может быть, прошлась по твоим следам. У меня, даже, перехватило дыхание от такой мысли и волнения. Казалось, сам твой  город радовался моему появлению в нём. Настолько мне было в нём тепло и уютно, светло и солнечно. Я с надеждой вглядывалась в лица редких прохожих, старалась в них разглядеть тебя, хотя отлично понимала, что в такой ранний час ты сладко спишь и даже не подозреваешь о том, что я нахожусь в твоём городе…
 
      С каким трепетом в сердце я проезжала по городу, по его улицам. Я видела в тот момент всё то, что ты лицезрел несколько десятков лет. Возможно была совсем  рядом с твоим домом. Я вглядывалась в окна домов, за которым, в одном из них, живёшь ты. Какие это были счастливые моменты! Только в глазах моих была радость и слёзы одновременно. Я была в твоём городе без ТЕБЯ...
 
      Я пробыла в твоём городе недолго, чуть больше 3-х часов. Но мне так хотелось остаться в нём подольше, узнать его ещё лучше, увидеть в нём, как можно больше. Ведь это твой город и я его люблю, потому что в нём живёшь ТЫ, человек, которого люблю я!
 
      Я соприкоснулась с твоим городом. Мне так хотелось в него попасть, и мне посчастливилось в нём побывать! Как бы мне хотелось снова в нём оказаться. Я очень, очень этого хочу…



Использованы фотографии автора.