6. Смена места дислокации

Жу Ли Елизарова
Тут звонит Витя. Говорит, что заселился на том же месте, что год назад. Сейчас заедут, завезут квитанции и выдвинутся в Миасс за шашлыками. Понемногу начинает сворачивать палатки.

Приезжает «девятка» с нашими засланцами. Засланцы выдают нам такой текст:

– Есть новости хорошие и плохие. Палаточное место стоит не 120, а 180 рублей – это плохая новость. 180 рублей – это с палатки, а не с человека – это хорошая новость. Аренда мангала стоит 100 рублей в час – это плохая новость. Мы договорились на 100 рублей за сутки – это хорошая новость. Пляж там платный – это плохая новость. Нам дали бесплатный пропуск на 15 человек – это хорошая новость. На всё мы потратили примерно 800 рублей, и сейчас нам на мясо не хватает – это плохая новость. Но вы нам сейчас добавите, и хватит – это хорошая новость.

Итак, бегом сворачивает наш лагерь. Я перекладываю Сашу в машину, складываю палатку. Быстро упаковываем вещи и выезжаем на дорогу. Я немного паникую, так как не помню дороги до пансионата, а Витя с Егором едут за мясом. Они на пальцах объясняют, как доехать, и я трогаюсь. Серёга – за мной. Медленно выезжаем из посёлка, навстречу много машин на дикий пляж. Вот поворот в центр Миасса. Сворачиваю в другую сторону, на Златоуст, и сразу новый поворот по указателю до пансионата. Дорога из плит действует на нервы, но недолго. Впереди новая развилка, на «Жемчужину Урала» и на пансионат. Вот и ворота. Въезжаю, захожу в будку охранника, тряся квитанциями, и прошу места под парковку. Охранник плохо соображает, сколько времени мы будем на территории, сутки или двое, понятие «полтора» он, видимо, слышит впервые в жизни. Я отдаю Серёге сотню за двое суток, доверяя мужчинам разбираться с денежными вопросами самостоятельно, и иду парковать машину в самый угол.

Вещей оказалось много. В первую ходку я унесла треть, при этом показывая дорогу Оле с Леной и Лерой. Подходя к месту, увидела четыре палатки и занятый мангал, расстроилась, стала звонить Вите. Он уверил меня, что мангал нам освободят, чтобы я не беспокоилась, а ставила палатку. Оставив девчонок охранять вещи, я пошла за мужчинами и второй партией пожиток.

Пока мы ходили туда-сюда по пансионату, каждый из наших друзей спросил меня, почему нельзя было доехать до места на машине и выгрузиться. Я ответила: «Это как договоришься, принципа я не знаю», а сама всё думала – а действительно, почему?