5. Утро добрым не бывает

Жу Ли Елизарова
Сон был глубоким, но – увы! – недолгим. Проснулась я от громкого шансона и криков. Время 5.37. Провертелась с полчаса. К первой компании прибавилась вторая, такая же шумная, создавая стереоэффект. Сон сбежал окончательно. Я вылезла из палатки, поднимаясь вверх по склону до кустиков погуще. Озера за деревьями не видно, но серая лёгкая дымка обещает скоро рассеяться, пророча отличный день. Хочу спуститься к воде, но слышу откуда-то снизу голоса третьей компании. Инстинкт самосохранения загоняет меня обратно в палатку. С утра прохладно, дышится легко, но заснуть уже не могу – музыка не смолкает, а наоборот, становится ещё громче. Промаявшись почти час, снова вылезаю из палатки, открываю машину, достаю из Сашиной сумки блокнотик и ручку и начинаю описывать свои впечатления от поездки. К восьми утра ручка кончается, я достаю карандаш, но он тупой и неудобный, писать им – одно мучение.

В восемь утра звенит будильник. Пытаюсь разбудить Витю, чтобы выезжать заселяться в пансионат. Проснуться он, естественно, не может. Ставлю будильник на десятиминутный интервал. Просыпаются Серёжа с Лилей, слышу их через полотно палатки и вылезаю. Просыпаются Оля с Борей, за ними Дима с Леной.

– Юля, ты говорила, что у тебя есть кофе.

Кофе действительно взяла только я. Кроме того, только мой термос сохранил воду относительно горячей. Поэтому у меня даже мелькнула шальная мысль, наливая восьмую чашку, а не пора ли сделать данную кофе-услугу утренней побудки «после вчерашнего» платной. Ладно, останусь благодетельницей.

Муж встал позже всех. Егор (так как заезжал последним) завёл машину, Витя с Кириллом запрыгнули, и все трое отправились в пансионат «Тургояк» бронировать палаточные места. Остальные же спустились купаться, оставив меня охранять вещи и чуткий сон моей дочки.

Я собрала мусор, навела порядок в своём багажнике и села на брёвнышки всех ждать. Поскольку вокруг лес, ноги мне искусали местные стражи – комары. Однако, если бы я сидела не на Тургояке, а, к примеру, в Каменске или в Артёмовском, меня бы съели живьём. Комаров там очень мало, и они совсем не агрессивные, не то что наши местные людоеды.

Вернулись ребята. Серёга идёт и хитро улыбается:

– А у меня для Витьки подарочек есть…

И достаёт Витин кедровый кулончик. Оказывается, когда мы ночью купались, Витька снял его и забыл на берегу. И он пролежал там всю ночь и утро. По чистой случайности Серёга стал раздеваться на том же месте, где и ночью.

– Вот спасибо! – обрадовалась я. – Испугаю мужа, чтобы впредь был повнимательнее.

И прячу кулон в карман.