Вопрос риторический... Быль

Любовь Бухтуева
 Обычный день. Пятница – 13 декабря. Доплелась до почты. Очередь.
 Пришлось стоять. Сердце выскакивает. Достала мятную конфету, обманула.
 Приступ пошёл на убыль. Получила пенсию, пошла в магазинчик, торгующий
 газетами и журналами. Он находится внутри почты, мне нужно немного отвлечься.
 Иначе до дому не дойду.

 В магазинчике работает моя знакомая. Несколько лет назад, я помогла ей,сокращённой с прежней работы, и отчаявшейся найти, что- то подходящее.
 Просто случай. Господин случай помог. Я шла и «переваривала» разговор с   продавцом, что увольнялась, и предложением мне пойти на её место.
 А тут навстречу знакомая, на которой, как говорится – лица не было.
 За  разговором всё выяснилось, и вот теперь меня всегда встречают с улыбкой.  Хотя, вроде ничего особенного я не сделала.
 Захожу просто поболтать, иногда что –нибудь покупаю. Вот и сегодня я приглядела
 интересную брошюрку. Смотрю.

- А на что этого хватит? – голосок детский.
 Поворачиваюсь, мальчик, примерно восьми лет, протягивает пятидесятирублёвую  купюру.
- Не на что! – отвечает продавец.
 Мальчик поворачивается и уходит. Замечаю, что очень хорошо одет. Поворачиваюсь к
 продавцу: - Людмила. Что он хотел?
 - Он приходит почти каждый день, покупает диски детские, они у нас по 99 рублей.
 Видно сегодня, не удержался и поел в школе. Я думаю,что ему родители дают на  питание каждый день по 100 рублей, а он диски покупает. Хорошо, что диски,
 а не что похуже.
 Все мои проблемы забылись. Я шла потихоньку домой, шла и думала, что и моя дочь,
 когда то, приходя из школы, приносила, игрушки из киндер сюрприза, и говорила,
 что обменялась, но как знать….!
 Наши дети предоставлены сами себе. Что мы о них знаем? И как их уберечь от   плохого?
 Вопрос риторический, понимаю, но… 

 Фото из интернета. Спасибо Автору.