- Что, прямо так и сказала??
- Сказала, сказала и ещё показала – сломанный ноготь на пальце, вызывающе торчащий из комка лопающейся мыльной пены.
- Я женщина!!! А не стиральная машина!
Палец взвился вверх, вырвавшись из пенной скорлупы.
Кто её науськал? Кто влил в её маленькую головку эту рекламную жижу?
Только не думай, что я так наивен. Ответ на этот риторический вопрос прячется там, за стеной. Он чёрный, авторитетно прямоугольной формы и болтает безумолку, повышая голос в моменты наиболее важные для своего существования.
Но убить этого гада, всё равно, что выколоть себе глаз, в надежде на неприятности в жизни тёщи. Глаза не будет, а тёще хуже не станет. Найдётся другой чревовещатель Рекламы - двигающей торговлю.
Кстати, заметь, ни какую торговлю эта дама уже не двигает. Она продвигает образ жизни, поведения.
А что? А вдруг? И ты бежишь делать то, что к тебе ни какого отношения не имеет.
А может она права?
В самом деле, она же женщина, существо слабое, зависимое.
Куплю стиральную машину!
Куплю дом на берегу Рая!
Куплю авто – MAZDA – так хорошо рифмующееся с другим, нехорошим словом. И номер у неё будет следующим после CHANEL.
Куплю всякие побрякушки на тело и под него!
Короче, куплю всё!
Всё! Всё! Всё!
Потом придёт коллектор, произведёт простые вычитания и мы, наконец, снова заживём счастливо, стирая теперь уже ненужные ногти об твою волнистую поверхность дорогая Стиральная Доска.