Фотоцель

Александр Мишима
Глядя на любимое фото, я чувствую холод.
Я не самый эмоционально стабильный человек и сам от себя привык ждать сюрпризов. Или подарки на Новый год. И задумав на Новый год подарок в качестве путешествия, одинокий человек не имеет пути назад. Ведь дома праздник встретить не с кем.
Однако вопреки логике я вернулся через 2 дня. Холод, переезд, головная боль – весь мир показался серее, захотелось умереть. Будто кто-то вселился в меня и приказал ехать домой тосковать. Помню  как несколько часов стоял на месте и разрывался между целью и домом… Унизительно проигрывать себе.
А дома тепло, уютно… одиноко и тоскливо. В Новый год в одиночестве смотреть глупые мультики, чтобы поднять настроение. Это же просто мечта! Как же…
Но настроение-то поднялось!
Бесцельное путешествие по интернету привело к статье вроде «самые труднодоступные монастыри мир». И среди азиатских горных красот, показался не такой уж и труднодоступный Крым. Пещерный монастырь на горе Шулдан. Вид оттуда на деревню неподалеку восхитителен. Я понял, что хочу туда. Срочно. Я должен увидеть эту красоту на фото своими глазами.
Собрал сумку. И автостопом Воронеж – Ростов-на-Дону – Мариуполь – Бердянск – Мелитополь – Симферополь – Шулдан и обратно. Это путь холода, снега в трусах, отмерзших пальцев…  Это отрезок жизни, в котором десятки неизвестных людей от души стремятся помочь незнакомцу. Это добрые люди которые свободно принимают у себя на ночь. Это бесконечное движение по неосвещенной трассе без единой машины. И наконец это горы, это море, которые прекрасны в любое время года.
На 5й день я добрался  до Шулдана. Больше часа по грязи и снегу в  гору…Это безумие. Нет ни прошлого, ни будущего. А только моё желание охватить безумным взглядом как можно больше нового.
И я забрался. Обернулся. Я увидел тот самый вид, что был на фото в интернете. Я никогда не был так высоко. Я сделал собственное фото, которое и напоминает мне теперь об этом путешествии, как о самом холодном, мокром, грязном…. Шучу. Это фото напоминает тот редкий случай, когда мне удалось достичь цели.