Закономерность

Александр Мишима
Иногда меня пугает собственное спокойствие в отношении закономерностей, которые я сам выдумываю. Любая проблема имеет смысл. Проявление недовольства смысла не имеет. Но утоляет жажду общения. Выражая недовольство, можно поныть, потребовать внимания и вызвать интерес со стороны других людей. Это больше потребность в общении, чем проблемы, мешающие жить. Мой мир ведь не то же самое, что общий мир в котором все живут. У каждого свой мир. И нормально , что моё воображение разукрасило всё соответственно моим психическим недомоганиям. Несерьёзно…  Но это прелюдия.
В общении с разными людьми строятся более простые коммуникационные связи, чем с самим собой. И раскрывать свои чувства полностью удается редко. Они не поддаются описанию словами. А попытки выглядят иногда слишком невнятными, в зависимости от необычности этих чувств. И чтобы не казаться фриком приходится претворяться, упрощать или вести себя стандартнее, понятнее. Но это уже ложь.
Поэтому хочется искренности. Что не носить маску. Быть естественным, скучным, простым, но не играющим, не упрощающем свои настоящие мысли. Но здесь и водится эта пугающая вымышленная закономерность, касающаяся по-моему многих.  С видимой стороны всё просто: хочется любить и быть любимым. А не получается. У окружающих меня людей тоже. Но всё немного сложнее. У нас есть любимый человек, который ничего к нам не испытывает. И есть люди, которые нас любят, но мы бесчувственны к ним. Любить и быть любимым оказывается мало, чтобы не быть одиноким. Но почему-то меня это не огорчает. Так и должно быть. Я встречал и сейчас общаюсь с девушками, в чьей любви не сомневаюсь. Но у них нет шансов быть хоть сколько-нибудь интересными мне, просто потому что они мне не интересны с начала и не могут быть интересны. Ну никак. Без шансов. И я с пониманием отношусь к ситуации в которой я встретил девушку своей мечты и у неё нет ко мне чувств. Ну вот так же без шансов. Я люблю, но я одинок. Меня любят, но я одинок. Но согласитесь, это уже достижение. И я как минимум буду искренне любить и с уважением относиться к тем, кто любит меня. Даже если внешне мы  будем  сидеть на разных скамейках и обижаться, это лишь игра, чтобы доказать себе, что одиночества нет. Но так должно быть.