Фиолетовые тени

Таран Николай
Фиолетовые тени.
Появляются в зрении.
Когда я перепрыгиваю.
Уровень мышления.
Свой личный.
Назовём человеческий.

Когда сфокусированный мыслью.
Взгляд сжатый до точки.
Оставшийся мир, что выпал.
Стал ярче и невесомей.
Фиолетовые тени повсюду свисли.
Словно простыни Бога.

И я больше не могу консервироваться.
Среди вещей, разложенных под боком.
Для моего удобства ими пользования.
Но превратившиеся лишь в привычки.
Я просто не хочу себе это позволить.

Поэтому появление фиолетовых теней.
Я приветствую с радостью.
Хотя если вспомнить как много дней.
Они сводили меня с ума и пугали.

Так вот, скажи мне, человек.
СтоИшь ли ты на краю мироздания?
СтОишь ли ты того, что отпущенный век.
Проник своими когтями в твоё сознание.

Именно из-за вечного ощущения неизвестности.
Я пришёл сюда, заменив им периодический обман.
Но разве ты всегда можешь угадать последствия?
А может тогда можешь и будущее предсказать?

Я вернулся в первобытную эру.
Когда человек ещё боялся мир познать.
Там- то меня и встретили фиолетовые тени.
И с ними всякие прочие друзья.
Тех, что многие считают демонами.
Но легче сойти с ума, чем понять.
Современному человеку уже не постичь вселенную.
И дальше определённого уйти нельзя.

Но я не вырываю с корнями достижения.
Может тебе покорится невиданная высота.
Но мне сказали фиолетовые тени:
"Человек больше не может видеть наши истинные цвета."