Введение в психоанализ

Дальватор Сали
Как вы думаете:  Оля бреет подмышки? Разумеется, бреет, но вот лично я так не думаю. То есть, я, конечно, не сомневаюсь в том, что такая очаровательная девушка следит за своими подмышками, но пусть ей будет хуже, - не думаю, и все тут. Наверняка у нее и лобок эротично выбрит, но ведь она все равно мне его не покажет, - так почему я должен думать, что она бреет подмышки? Пусть ей будет хуже.

Я, если честно, вообще думаю, что ты, Оля, дура. Мужика в Интернете не найдешь. Тут, Оленька, мужиков нет, одни пользователи. Твой ведь тоже в Интернете сидит, - а иначе тебя тут не было бы, - так почему же ты думаешь, что другие мужики лучше, чем твой муж? Эти турки, что ли, лучше, - которые уже обслюнявили твою фотографию? Так что извини, Оленька, но я думаю, что ты не бреешь подмышки.

Вот покажешь мне их, тогда я изменю свое мнение, а пока сходи прими душ. Я сам, если тебе это интересно, принимаю душ два раза в день. А Настя думает, что один раз, и поэтому я думаю, что она вообще не моется. И подмышки не бреет, и ноги у нее кривые. То ли дело - американки: холеные, сисястые, и все считают, что с моей улыбкой солнечный свет не нужен. Гоу хоум фром раша, козы драные. Лимит доверия у них там исчерпан, а не лимит ликвидности. Я еще и подумать не успел, что ты не бреешь подмышки, а эти пиндосы уже подслушали и записали мои мысли на свой суперкомпьютер.

И какой мудак придумал компьютер и заложил в него этот дурацкий алгоритм: он ведь ничего не знает, кроме вычитания... И если ему нужно отнять, он думает "один минус один", а если нужно сложить, то "один минус (минус) один", - на этом построены все языки программирования, - и, что бы ты, Оленька, о себе там ни думала, он отнимет у тебя все, потому что только отнимать и умеет. И какие бы высокие оценки тебе ни ставили твои виртуальные поклонники, искусственный интеллект не обманешь, и он все равно округлит средний балл в меньшую сторону, - ибо знает, падонак, что люди несовершенны. Так что это не я – это он считает, что ты не бреешь подмышки.

Имитация влечения по безлимитному тарифу: только успевайте щелкать мышкой, давая заготовленные ответы на заготовленные вопросы. Топфейс рулит, Фрейд отдыхает. Считает ли Оксана, что женщины должны брить ноги? А Вы сами как считаете? Вика думает, что Вы чистите зубы не менее одного раза в день, а Вы разве так не думаете? Ваша уверенность в себе все еще выше среднего? И вы по-прежнему уверены, что в Интернете можно влюбиться?

Наденьку и наших американских друзей интересует, могу ли я заняться виртуальным сексом. Да без проблем: если вы так ставите вопрос, то, конечно, могу. Для меня нет ничего невозможного: я умен, образован, стильно выгляжу, абсолютно уверен в себе, всегда улыбаюсь, часто шучу, иногда просматриваю эротические журналы и хочу создать семью в течение трех ближайших лет, но считаю, что предварительно надо переспать; не интересуюсь чужой национальностью и вероисповеданием, и сам в бога не верю, потому что мне хватает того, что он верит в меня; не выпиваю с друзьями или в одиночестве, перед тем, как к кому-нибудь приставать, - потому что в принципе не выпиваю и не пристаю; уверен, что женщины должны брить ноги, и что от них должно всегда хорошо пахнуть, сам принимаю душ два раза в день, хоть и понимаю, что всем глубоко безразлично, сколько раз я это делаю, равно как и все остальное.

И вот еще что, Оленька. Если вдруг захочешь показать мне подмышки, предупреждаю заранее: сковородки не предлагать. Знаю я этот ваш сетевой маркетинг, - думаешь, ты одна такая умная?