Streetlight

Адамант Луар
Хрустальные своды твоего чертога, неоконченная песнь, долгая ночь, оказавшаяся мигом. Звезды россыпью в ладонях твоих и взгляд, проникающий в глубины сердца, заставляющий забыть о словах и мирских утешениях. В воскресении языческого огня, в безумном танце обряда, сквозь суету липкого пространства и едких мыслей о судьбах тех, кто не понял. Сквозь толщу серого неба только твой голос, только твой взгляд. Вокруг замирает все – я вижу тебя, я наслаждаюсь тобой, я внимаю твоим движениям, твоей мудрости и в простоте стремлений своих, таю, словно сентябрьский снег, оставаясь грязью у сколотых поребриков, тротуарных решеток и сточных канав. Проникаю в обиталища изгоев тенью стаи гончих псов, несущейся вперед, прокладывающей путь и не имеющей цели. Истончается нить еще одной бессмысленной жизни – великого дара для сознания мудрости бытия. Неутолимый голод, невидящий взгляд, мерцание зеленого кристалла, оттягивающего внутренний карман. Дым, висящий затейливыми узорами в агатовом свете уличного фонаря. Чернеющий хрусталь, потускневший взгляд – усталый, по-прежнему нежный, прощальный. Век уничтожил крылья последнего песнопевца, ледяная корона разбилась на тысячу осколков и забурлила вода черной реки. Вина, которой не существовало, истаяла с потоком времени. Стальные крюки пронзили плечи, дар зариц – пламенное сердце – да будет. Стонущая паства у стен забытого богами храма. Серебряный песок на пляже, теплые волны, белая пена и яркое солнце, расплавленным золотом уничтожающее поколение за поколением. Сердце временем сквозь пальцы, терпимость как шаг к благочестию и благочестие как неизбывность несуществующей мудрости. Мир иллюзий, вымещающий мир падших праведников. Ржавая вода вместо вина и преломленный хлеб предателей – черствый и плесневелый. Кроны многолетних деревьев, прячущие в себе правителей Поднебесной. Столкновение небес и золотого клыка, пытающегося разорвать цепи рабства, которое не давало умереть смертью бездомной собаки. Смех под «Осанну» и «Патер», тысячи сияющих труб и скрежет смычков. Занавес. В твоих ладонях моя душа, в твоей груди сердце мое, во взгляде твоем каждое мое слово. Смирение, прощение и прощание.
Забытый песчаным богом я изучаю окна домов,
Каждое из которых - путь в никуда.
Бессмертные змеи и вороны плача не оставляют следов,
В руках моих вместо росы дождевая вода.
Полемика двух телефонов, янтарные слезы химер,
Твой дом на вершине холма, последняя ночь.
И танец в гостях тишины в мерцании западных сфер,
А потом из этого мира прочь…