Курортные мальчики

Юрий Басин
      Когда-то давно я лежал в больнице в курортном городе Сухуми, и мужики в палате обсуждали мужской вопрос: сколько женщин может быть у мужчины за всю его жизнь. Кто-то вспомнил известный список любовных побед Пушкина - около ста двадцати имён. Лежавший в палате местный художник удивился: "Всего-то?! За всю жизнь?! Да у меня в молодости столько бывало за одно только лето!"
      У людей, живущих на юге, летом постоянно гостят друзья с севера, а иногда друзья друзей или даже знакомые знакомых. Так, одно лето у нас гостила дама из Питера (тогда Ленинграда), имя которой я забыл, как и повод для её приглашения к нам. Удивительно серое создание. По возрасту где-то хорошо за тридцать, плоская, безгрудая, с унылым бледным лицом, с которого не сходило выражение покорности судьбе. Целыми днями она лежала на пляже, старательно запасаясь, как и все северяне, южной солнечной энергией на всю предстоящую сырую и пасмурную питерскую зиму.
      Однажды она поделилась с моей женой интересной новостью о своём неожиданном любовном приключении, а жена потом, после её отъезда, рассказала о нём мне. Когда дама лежала, как обычно, на пляже, к ней подсел мальчишка, по её оценке, лет 15-16, не старше. И сходу начал её кадрить. Вместо того, чтобы сразу послать его куда надо, она то ли от лени, то ли из любопытства, стала ему отвечать, и сама не заметила, как согласилась придти вечером на свидание в парк у моря. Она пришла во-время, он тоже не опоздал. Повёл её по тропинке куда-то вглубь парка, потом свернул под дерево. Ловко подсёк сзади под коленки, и уложил на землю. Не слушая её слабых возражений, деловито стянул с неё трусики, и умело провёл всю дальнейшую операцию. Проводил её до выхода из парка, и даже поцеловал на прощанье.
      На следующий день она видела его на пляже. Ждала, что он к ней подойдёт, но он маячил в отдалении, потом подсел к какой-то другой очередной даме. И больше не подходил.