Заяц

Вадим Левин
Дорога под ногами вилась по полю. Милая лесная дорога, пыль, слепни, трава в рост по обеим сторонам. Солнышко греет. И вдруг вижу прямо на дороге сидит. Заяц. Ухи вытянул, здоровенный такой. И подпустил чуть не впритык. Тооолько я его пнуть хотел, а он, гад, прыг вперёд и опять сел. Я за ним... Подкрадываюсь... сидит. Опять только пнуть приноровился, он шасть и в сторону. Но не скрылся, а опять, скотина, уселся на виду. Ну, - думаю,- ты, гад, получишь. И пошел искать дубину или каменюгу. Нашел палку - такой здоровый сосновый дрын. Возвращаюсь к зайцу, а эта сволочь ждёт. Ну дык я ж уже с оружием - размахиваюсь.. он шасть и в сторону. Я за ним. Опять, как только подойду, этот стервец убегает. Вот так я за этим подлюгой часа 4 по полю мотался. Устали. Оба. А уж смеркается. Поглядели мы, два дурака, друг на дружку и пошли. Он в лес, а я в деревню.