Как я переборола себя...

Персидская Мария
Давным-давно, в поселке Новозавидовский я запаковала свой собственный мир сочинений и иллюстраций в коробочку и убрала его на верхнуюю полку. Решила, что не достоин он читателей и критиков. В один из зимних вечеров суровых Московских будней, появился маэстро. Самый добрый и душевный филолог в моем мире. И таким нежным голосом сказал: "Что?!? Ты пишешь? Давай ка я заценю...". Достала я тогда свою коробочку и передала в его надежные руки. Нахмурился маэстро и, сдвинув брови, начал отчитывать меня: "Слишком сырой текст, есть орфографические ошибоки, но самое главное - у тебя нет общей темы текста...". Заплакала тогда я горькими слезами: "Вот видишь, правильно я делала, что хранила свой мир во власти темноты и картона". И ответил мне мудрый маэстро: "Если ты будешь работать и не бросишь писать - то все у тебя получится, я могу следить и направлять тебя, как наставник". Решила, буду открывать его теперь только доброму маэстро, и он будет учить меня великому мастерству - созданию полноценных рассказов, обзоров, статей. Время шло, мой добрый маэстро пропадал на гастролях, а мой мир совсем перестал видеть белого света. И решила я найти другого честного человека, который оценит мой талант, если таковой у меня вообще имеется. Но, только попадался на моем пути достойный, как меня охватывал неизбежный страх критики. Он начал сниться мне в ночных кошмарах, и я совсем забросила свою пыльную коробочку. Вчера я случайно наткнулась на мой собственный мир, и решила оценить себя сама. Спустя пару лет затворничества мои стихи, рассказы и небольшие заметки увидели свет, и наслаждаясь настальгией, я поняла, что хочу делиться им. С приятным чувством страха я достала и открыла коробочку для Вас...