2. Ревность

Александра Страйк
Летняя тихая ночь. Точнее поздний вечер, но уже стемнело и во дворе нет людей. Я вышла погулять перед сном с Арчи. Пёс резвился, а я сидела на лавочке у подъезда и мечтала.

Вдруг сначала я услышала цокот каблучков и весёлый женский смех. А потом в свете фонаря вы появились из темноты. Ты обнимал ее за талию. А она... она была очень красивая. Её волосы развивались при ходьбе, губы были ярко накрашены и при улыбке то и дело обнажали белоснежные зубы. Туфли на каблуке придавали ещё большую стройность её безупречной фигуре.

  - Привет, Мышонок! - бросил ты мне на ходу.

  - Почему Мышонок? - спросила девушка, кинув на меня скользящий взгляд. - Она очень миленькая.

  - Мышонок - потому, что она маленькая, - ответил ты и впустил её в подъезд.

Меня словно обдали кипятком. Мои щеки пылали, а волосы, казалось, встали дыбом.

Ты?! С девушкой?! У тебя есть девушка?! Ты её любишь?! А я?! Я - маленькая?!

Я разрыдалась. Я вдруг отчётливо поняла, что ты никогда не будешь моим, ты не воспринимаешь меня серьёзно, что я всегда для тебя останусь маленькой.

В тот вечр я долго сидела на лавочке и ждала, когда же она уйдёт от тебя, когда ты пойдёшь её провожать. Но я так и не дождалась. А моё воображение рисовало мне картину, где ты целуешь её ярко накрашенные губы. Большего я не могла себе вообразить...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/22/1862

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616