Святые бл... ди и полная безысходность

Саша Гринько
13 декабря 2013

Когда я читаю в интернете новости, а по телевизору я их не смотрю принципиально, поскольку ежедневное подлизывание филейных частей наших правителей мне не интересно, то погружаюсь в страшную безысходность. «Стабильность», которой пытаются нас успокоить политики, не кажется такой уж стабильной. Может, я и пессимист, хотя всегда считал себя трезвым реалистом, но чувствую, что крах страны, где я родился, вырос, получил образование и которую искренне люблю (не путать «страну» и «государство»), не за горами. Уровень коррупции только растет, черная дыра под названием «ЖКХ», где бесследно исчезают наши деньги, становится шире, избирательность судебной системы просто поражает. Всем уже давно стало понятно: чем больше ты украдешь из бюджета, тем меньше шансов получить срок. Главное – не быть жадным и делиться. Как говорится: и себе, и людям. Проявил, скажем, халатность, стащил 56 миллионов рублей – считай, амнистия тебе обеспечена. А вот в храме танцевать или отстаивать свои конституционные права на демонстрациях, особенно с кулаками, в нашей стране не рекомендуется. Кстати о храмах. На днях глава миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максим Степаненко предложил называть матерей-одиночек словом, которое я не могу воспроизвести в рамках газетной публикации. Скажу только, что начинается оно на букву «б», известно, пожалуй, каждому взрослому россиянину и обозначает девушек чрезмерно легкого поведения. А иногда это слово машинально возникает при сильной физической боли или обиде. В общем, странный выбор для обращения к женщинам, воспитывающим детей без мужской помощи. Хотя в последнее время служители культа часто удивляют нас своими инициативами. Пора бы, наверное, и привыкнуть.