Наглый солдат

Худимов Борис
ИНТ. Кабинет Офицера
Наглый солдат.
Прапорщик,Солдат
Прапорщик входит в темную каптерку. Раздается шорох.


ПРАПОРЩИК
Кто здесь?

СОЛДАТ
Здесь никого нет.


ПРАПОРЩИК
Я не спрашиваю, кого здесь нет, я спрашиваю, кто здесь есть!!!

Прапорщик включает свет и видит Солдата.

ПРАПОРЩИК
Ты что здесь делаешь, Волков?

СОЛДАТ
Вас дожидаюсь, товарищ прапорщик!

ПРАПОРЩИК
Чё надо?

СОЛДАТ
Товарищ прапорщик! Смотрите, что мне выдали! Брюки только до колен, рубаха болтается, рукава короткие, сапоги хляпают, глядеть страшно.
.
ПРАПОРЩИК
Все в порядке. Воин должен внушать страх.

СОЛДАТ
Простите, товарищ прапорщик, но это беспредел!

ПРАПОРЩИК
Беспредел – это врываться в каптерку в отсутствие прапорщика! А все начинается с малого: сегодня ты не вышел на зарядку, завтра у тебя не подшит воротничок, а в субботу ты пойдешь в увольнение, напьешься и убьешь человека.

СОЛДАТ
Простите, товарищ прапорщик!

ПРАПОРЩИК
А в наказание сейчас возьмешь вот этот лом и подметешь плац.

СОЛДАТ (ЖАЛОБНО)
Това-а-рищ прапорщик, давайте я веником. Будет ведь быстрее и лучше.

ПРАПОРЩИК
Мне не нужно быстрее и лучше! Мне нужно, чтоб ты затрахался!!!