Я говорю не так, как прежде... Игорь Русаков

Литклуб Листок
Мой флаг объявлен вне закона.
Не признан суверенитет
Моей страны. Моя персона
Нон грата в двери прошлых лет.
На уголках моей одежды
Золотом вышит тайный знак.
Я говорю не так, как прежде,
И даже думаю не так…
Хоть я не признаю границы,
Но декларация моя
Зависима – от Воли Высшей,
В границах Света и добра.
Я признаю за каждым право
Быть правым, но не признаю,
Что каждый прав в своих Уставах,
Миг каждый правя жизнь свою…
Себя от всех не отделяя,
Я всё ж конкретно отделён:
Все группируются по стаям,
А я один на легион…
И каждый – винтик в механизме,
Иль шестеренка, иль рычаг…
А я в своей родной Отчизне
Не заранжирован никак…
Меня б могли распять, повесить
За непохожесть на других,
Но никому не интересен
Чужой души чуть слышный стих…