Рано. цикл Подслушанное во сне

Тарталья
- Как ты думаешь, если упасть вниз с 4 этажа умрешь сразу и инвалидная коляска на всю жизнь?
Я пожимаю плечами и завожу за ухо прядь волос.
- Не знаю, - говорю, - не пробовал.
Мальчик хмурится, еще раз вглядывается в трубы под окнами, вздыхает и усаживается рядом со мной на подоконник.
- Иногда я думаю о смерти…. – произносить он тихо и замолкает.
Я тоже молчу. Мысли вялым потоком омывают меня изнутри.  «Эй» - говорят они, - «не молчит», - говорят, - «Мальчик не просто так начал, об этом говорить, он хочет, что бы ты продолжил разговор, но боится».
Ох уж эти людские игры.
Ладно.
- И что ты думаешь о смерти?
- Я думаю о том, как «ТАМ», - мальчик смотрит в потемневшее небо, за окном, в котором только начали проглядываться звезды, - и еще, я думаю, что останется здесь, если я умру.
- Ну, - говорю я, - что «ТАМ» я тебе и так могу рассказать.
Мальчик с надеждой и недоверием смотрит на меня.
- Там ничего нет, - тихо говорю я. – Фактически никакого «ТАМ» вообще нет. Когда-то было, а теперь ничего. Так что не стоит стремиться туда  раньше времени, у вас здесь немного интересней.
- Не врешь? – подозрительно спрашивает мальчик.
- Я никогда не вру, - отвечаю я со сдержанным достоинством и добавляю, - если бы «ТАМ» было что-то стоящее разве я проводил бы так много времени здесь?
Мальчик вздыхает еще раз.
-Ладно. Ну тогда я спать. Пока, ангел.
- Пока, - говорю я, расплавляю крылья и устремляюсь вверх.
Рано ему еще знать, думаю я пока лечу. Рано, знать о том невообразимом покое там наверху, который даруется каждому перешагнувшему за грань в свой час.
Может быть, если бы кто-нибудь мне рассказал об этом. Я бы не стал торопить свой конец, дождался бы своего срока, а так остается только надеяться, что еще несколько сотен несовершенных самоубийств и мне разрешат получить свой покой.
А пока.… Рано.