Всё будет хорошо. Кусочек жизни

Владимир Аксайский
Доброе утро!
Понравилось высказывание, и я с ним согласна, на одном из мамских форумов. Цитирую.
От себя добавлю, что это еще и огромная нагрузка на зрение.
в психологии есть обширный материал на эту тему, я напишу очень кратко...
дорогие мамы, поверьте, не нужен вашему ребенку никакой планшет в детском возрасте, т.е. до окончания формирования личности, компьютер  вреден и его вообще не должно быть в распорядке дня ребенка. во-первых, у детей очень быстро развивается психологическая зависимость. виртуальный мир затягивает, реальные занятия перестают интересовать. во-вторых, нарушается восприятие мира и реальности. для ребенка компьютер - это внешняя "душа" (компьютер создан по подобию человека - у нас нервные импульсы, в компьютере электрические). приводит это к тому, что ядро человека, которое должно сформироваться внутри, формируется вне человека - в компьютере, ведь там столько интересного. последствия додумайте сами. в-третьих, ребенку дано определенное количество психической энергии на познание этого мира. всё, что потратит на виртуальный мир, не доберёт в реальном. талантливые одарённые дети после контакта с играми, забрасывают свои увлечения и превращаются в игроманов, которым ничего больше не интересно. в-четвертых, это нагрузка на психику. ваш ребенок станет нервным, агрессивным, плаксивым, скучным, в нем начнут проявляться многие отрицательные черты. (важно не ругать ребенка, а понимать, откуда это берётся и просто убрать вредный фактор, на 100% исключить компьютерные игры, сначала он будет истерить и обижаться, потом, это может занять несколько месяцев, перед вами появится снова ваш жизнерадостный, любознательный и творческий малыш). в-пятых, вы точно знаете, как те или иные игры подействуют на вашего ребенка? какие качества сформируют в нем? не станет ли он агрессивным, жестоким, неуправляемым? доводов еще много, поверьте опыту психологов и мам, которые через это прошли. не приучайте сами ребенка к играм, потом будет тяжело отучать, и ему, и вам.
--
Irina
Здравствуйте Ирина!
Говорят, сколько людей, столько и мнений.
Это старая, как мир, ситуация. Я сам вырос в семье, где все дети читали. Знакомые говорили родителям: зачем вы позволяете детям так много читать, ведь это плохо для зрения, для психического развития, они вырастут книгоманами, которым ничего не будет интересно кроме книг. Когда росли наши дети, мне говорили: ограничьте детям доступ к телевизору, иначе они превратятся в телеманов, которым ничего не будет интересно, кроме телевизионного мира. Теперь говорят про компьютер и планшеты, завтра, я имею в виду недалекое будущее, подобное будут говорить о вживляемых биочипах и т.д. и т.п. Моя мама мне рассказывала, что когда в ее детстве массовым стало радио, то же самое говорили про радио, и было много семей, у которых дома радио работало круглые сутки.

Глобальных выводов я делать не буду, единственно, скажу, всё будет хорошо, ничего не бойтесь в этой жизни, наоборот экспериментируйте и, прежде всего, над собой.
В истории науки, в частности, медицинской, всегда были люди, которые новые лекарства и методы лечения испытывали прежде всего на себе. Для начала попробуйте на несколько месяцев исключить из своей жизни телевизор, компьютер и книги. И если действительно после этого ощутите подъем жизненных сил и станете жизнерадостной, то я тут же последую Вашему примеру и затем буду пропагандировать Ваш опыт доступным мне детям и взрослым.  Чтобы это был научный эксперимент, предлагаю вести дневник, в котором  ежесуточно отражать свое физическое и душевное состояние, ощущения, в общем все возможное.
Мне кажется, каждый из нас, каждое поколение, все человечество на протяжении своей, в общем то короткой жизни, проходит через такие ситуации, старые по идее, но каждый раз в новом обличье. Кто-то, возможно многие, спиваются, сходят с ума, уходят в религию или в гринпис, а кто-то проходит через все это и рвется к звездам.

Представим такую ситуацию. В эпоху палеолита, в уединенной горной долине живет племя неандертальцев и стадо мамонтов. И в этом племени появляется житейски сверхумный  человек. И видя вокруг внешнюю бестолковость жизни, и принимая ее за правду, говорит соплеменникам: давайте жить правильно, давайте рожать только столько детей, чтобы на всех хватило места и пропитания в нашем мире. Для него долина - весь Мир. Давайте бережно относиться к природе, убивать ровно столько мамонтов, чтобы нам хватило на проживание и чтобы мамонты чересчур не размножались, Давайте учить и воспитывать детей так, чтобы они слушались беспрекословно родителей и старших по званию и возрасту. Тогда у нас будет вечный мир и благодать. И его послушались. И где то в горах до сих пор существует застывший мирок - племя неандертальцев и стадо мамонтов. Интересно.

Представим другую ситуацию. Есть много людей, которые поражают своей эрудицией. Кажется, они знают все обо всем. Их иногда называют умными, но никогда - мудрыми. В свое время я сам пытался для себя разобраться, кого люди называют мудрыми. И вот к чему я пришел. Допустим мне надо поучаствовать с незнакомым мне человеком в какой то жизненной ситуации: работе, отдыхе, путешествии, не важно какой конкретно, и я пытаюсь  узнать о напарнике (который будет со мной в паре)  что то у знакомых мне людей. Слышу, конечно, разное, но один из них мне говорит: слушай, если случится такая-то ситуация, твой напарник поступит, скорее всего, так-то. Проходит время, реализуется эта ситуация и мой напарник поступает именно так, как предсказал знакомый. И я говорю себе: какой мудрый человек, все точно предсказал. А теперь главное. Людям и кому или чему бы то ни было, не дано предсказывать, нет мудрецов, которым можно верить и поклоняться. Будущее нельзя предсказать, будущее можно только строить стремясь к текущей мечте, ошибаясь, падая, вставая, ничего не запрещая, а наоборот непрерывно, изо всех сил, пробуя и предлагая неизведанное, часто пугающее новое, новое и новое. Это трудно, ужасно, невыносимо завлекательно, но другого варианта я не знаю.

Поэтому Ваша гуру с мамкиного сайта, конечно мудрая, но это позиция премудрого пескаря.

С уважением, …………
моб.тел. +7 …………….
- Original Message -----
From: ….
To: ….
Sent: Friday, December 13, 2013 4:21 AM
Subject: про компьютер