два разных

Я-Юпитер
прошли пара каких-то месяцев, а ты уже забыл про меня. когда мы вчера неожиданно столкнулись, хоть и друг другу не показали виду, мне стало безумно холодно. по моему телу прошла дрожь, внутри все заледенело. с тобой у меня так бывало часто. или холод, или жар.
я - огонь, а ты - снежная буря. я так часто устраиваю пожары, что ты не всегда в силах их предотвратить.
как трудно проходить мимо друг друга, как совсем чужие люди. это ведь не так. но это уже не важно. я для тебя становлюсь никем, а ты для меня по прежнему всё.
ты отличаешься от всех остальных. ты особенный. не такой, как они. ты другой, но не лучше. и не хуже.
после последнего происшествия ты меня заморозил. налей мне чаю, сволочь, что-бы согреться и вспыхнуть снова. вчера ты подлил кипятка, вспыхнуло, но только внутри. ты больше не будешь тронут мной. огнем. тебя больше не постигнет пожар. ведь ты не вернешься.
ведь ты не вернешься!? больше никогда. не вернешься. ко мне.
ты живешь на полную катушку. ты знаешь толк в жизни. ты живешь мгновением. по крайне мере, пытаешься. у тебя в большинстве случаев получается. ты молодец. но время когда-то остановится. понимаешь меня?
я не хочу быть с тобой, если ты ничего не испытываешь ко мне. лучше я буду мучиться от того, что ты далеко, чем со мной, и чувствовать, что на самом деле ты далеко. не чувствуешь ничего ко мне.
то, что ты говорил, была ложь? ненавижу вранье. убила бы за нее. но я с трудом могу тебе сделать больно физически. хотя тебе и больно не будет.
ты меня не любишь. почему? потому что я психопатка? истеричка? чертова пессимистка? - спасибо, спасибо. хватит комплиментов, все знаю.
я тебе кричу, что ты разрушаешь мою жизнь одним равнодушием, но ты спокойной отвечаешь мне: "переживешь".
я все могу тебе сказать. а, нет, показалось.
но я смогу тебе все сказать тогда, когда это уже перестанет иметь хоть малейшее значение. а оно когда нибудь перестанет.
улыбнись мне. последний раз хочу увидеть тебя счастливым. помню тебя таким. хорошо помню. интересно, ты по настоящему был счастлив, или это мгновенная радость? веселье?
ты - нож, и я копаюсь этим ножом внутри себя. это безумно сложно и не выносимо.
я понимаю, что я не для тебя. я слишком скучна, но я бы с тобой молчала хоть вечность, главное с тобой. я знаю, что этого недостаточно, поэтому я тебя отпустила. только не внутри.
ты - дом, в котором меня не ждут.
извини, что устроила хлам. чувствую себя виноватой, хотя не провинилась ни в чем.