со мной на Вы

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Мне не с кем поделиться даже лирикой.
И сколько не прочитано тобою умных книг,
Не выразить себя одной лишь мимикой,
Не передаст эмоций твой холодный лик.

И как бездарны люди с их заботами.
Мы трепимся. Все плохо. Ты уверен?
И люди тонут в желчи, пренебрегая квотами.
Избит судьбою,ей же и проверен.

Тебе нормально, твоя душа не плачет,ее просто нет.
А кто-то курит.говорит - " сопьемся?"
Передавая через время потраченный привет.
Мы параллельные,мы снова не сойдемся.

И как остаться человеком в этом веке?
Среди всего,среди предательств и обид.
Я опускаю руки,не в силах переплыть все реки.
Здесь каждый слаб,а сильный подает лишь вид.

Я молча жду,закуриваю. Бесполезно!
Болезнен вид, и болен мир в дыму.
Жизнь обращается ко мне на "Вы",любезно,
Любезностью скрывая злобу в пелену.