Откровения Salle Morten Выписки из дневника 21

Алёна Лапина
Мы влюбляемся и с нами происходит какая-то фигня, которая заставляет нас себя чувствовать по другому. Я не могу назвать это нормальным ощущением. Разве можно назвать нормальным, когда в голову постоянно лезут мысли о нём или когда ты ходишь обвязавшись эластичным бинтом, чтобы выпрямить себе осанку и начинаешь мазать своё тело всякой фигнёй чтобы оно стало нежнее и приятней на ощупь, не для себя, а что бы нравится ему ещё сильнее? Или когда ты начинаешь скучать по человеку и он начинает тебе постоянно сниться? Ну всё это ещё терпимо. А как быть с бессонницей? Куда больше меня волнует, что я перестала нормально спать после встречи с ним. У меня просто не получается уснуть до тех пор пока я не измотаюсь до отключки. До дикого ощущения, что если я прям сейчас не усну я упаду в обморок или перестану дышать, и это никак не вписывается у меня в рамки нормального. Любовь, особенно на первых стадиях всегда безумная, страстная и захватывающая и это чувство иногда изматывает. Ну в любом случае она стоит таких усилий. Ведь взаимная любовь – это огромное счастье, когда ты можешь любить и одновременно быть любимым. И стоит попытаться стать ещё ближе с любимым человеком.
 И никто не даст тебе формул о том, как правильно вести себя с понравившимся человеком. И на деле ты даже не знаешь, что ему сказать лишний раз. Ну не будешь же ему говорить каждые пять минут «ой ты такой хороший, ты мне нравишься и знаешь… я наверное в тебя влюбляюсь ещё больше». В итоге сплошная импровизация и не всегда удачная. Правда вот с людьми, к которым нет влечения намного легче общаться, чем с теми к которым безумно тянет. А женщины ещё к тому же крайне не терпеливый народ. У нас где-то глубоко на генетическом уровне заложено это нетерпение… подсознательный страх не успеть создать семью до окончания детородного возраста и этот женский страх часто портит отношения. Это только с опытом женщины понимают, что если любишь мужчину то нужно стараться терпеливо дожидаться его взвешенных решений.
  И это будет огромное счастье, если вы влюбитесь сразу в подходящего вам человека и не получите пренебрежение в ответ. Ведь сейчас модно жить с закрытым сердцем.
Эта мода на временные развлечения, свободные отношения на самом деле приносит куда больше неприятного, чем наоборот. Знаете это очень обидно и неприятно слышать от человека с которым занимаешься любовью: « Ну ты же понимаешь, что это не любовь. Нам просто хорошо вместе и не больше.» Только задумайтесь как это на самом деле унизительно, когда человек относится к вам как к пустому телу, когда так или иначе этим он намекает вам на то что вы недостойны любви, что вами приятно только пользоваться. Стоит ли удовлетворение только физической потребности такого унижения? На мой взгляд нет. Лучше ждать любимого человека, сколько потребуется, чем унижаться или утопать в грязи многочисленных интимных связей в попытках влюбится. Любовь приходит к нам внезапно и неконтролируемо и ей наверное лучше знать, почему именно к этому человеку, а не к другому.