Ты сама хочешь...

Дашгын Гюльмамедов
Ты сама хочешь...

Твои слова
          Пытаются
Обмануть меня,
Но подтекст слов
              Не простой,
Взывающий от сердца
Скорее...
Я же вижу всё в твоих
               глазах,
Я же чувствую истину
               в твоих
                словах.
Ты сама хочешь,
              Чтобы я
Страстно целовал
               твои губы.
Ты сама хочешь,
Чтобы мои пальцы,
Нежно,
      Чувствительно
                ласкали
Твои волосы.
Ведь давно
          твои губы
Не чувствовали
Поцелуи
        страстные,
Ведь много лет
            Твои волосы
Не видели ласки
            Прекрасные.
Когда я тебе говорю
                – Фея,
Это призыв моей души.
Когда я смотрю на тебя            
                – Принцесса,
Это указатель
Для твоего внутреннего мира...

12 декабря 2013. Стамбул