Намек на рекламу

Екатерина Привольнева
Суббота. Время приближается к полудню. Лиза в выходные обычно спит долго. Потому что я разрешаю ей ложиться позже. Занятая, как всегда приготовлением пищи для разных животных, я не замечаю как бежит время. Лиза появляется неожиданно на пороге своей комнаты, заспанная, лохматая, перепуганная:
- Меня будить надо? - спрашивает она, выпучив глаза.
- Зачем? - не понимаю я.
- В школу идти.
- Нет, сегодня суббота.
- А...Суббота...- на лице Лизы появляется умиротворенная сонная улыбка. - Как же это хорошо - суббота.

Лиза ест хурму. Вначале осматривает ее с опаской, что это за фрукт такой, потом осторожно надкусывает. Жует, задумчиво глядя в потолок.
- Вкусно вобщем-то. Только во рту шухуртение. Шуршавое все.

Смотрим "Прокуроскую проверку". Для того, чтобы люди не переключались на другие каналы во время рекламы, был придуман хитрый ход. Реклама на пятнадцать секунд. Вверху идет отсчет времени, чуть ниже написано : не переключайте!
- Это только намек на рекламу, - поясняет Лиза, - сейчас снова будет передача.

Бабушка жарит битки. Лиза их обожает. Ходит по кухне и приговаривает:
- Хочу биток. Хочу большой биток. Я хочу большой биток с вермишелью. С вкусной, сочной вермишелью.

Битки наконец-то готовы.
- Сейчас я попробую, - говорит бабушка.
- Нет, я! - возбужденно перебивает ее Лиза. - Я буду пробывать! Я! У меня вкус лучше чем у тебя.

После истории с карликом:
- Мне теперь снится, что в дом придут карлики и утащут меня в лес, где меня съедят гномы гигантские.

Лиза мечтательно:
- Лош Андлес...Я бы хотела туда поехать...

Сушу голову феном. Мы собираемся ехать в Киев. Лиза пошла на улицу, открывать ворота. Прибегает назад и говорит:
- Там у тебя на ушке машины сосулька такая маленькая висит.
Показывает, какая.
- Где? - не понимаю я.
- На ушке. У твоей машины два ушка, они закрываются и отрываются, когда ты кнопочку на ключе нажимаешь.
- Зеркала, что ли? - догадываюсь я.
- Ну да, зеркала.

Лиза обожает фильм "Титаник" с ДиКаприо. Как только показывают, ее от телевизора не оторвать. Рядом на диване обычно пристраивается наша чихуашка.
- Если бы ты, - говорит ей Лиза, - Эмма, очутилась в Атлантическом океане, у тебя стал бы синий нос.
В оригинале нос у нее рыжий.

Я поехала в Белую Церковь и не успевала вернуться назад, чтобы отвезти Лизу на музыкальное занятие. Позвонила маме.
- В два часа идет школьный автобус. Лиза сказала, что подъедет на нем.
На улице слякоть. Несколько дней шел снег, затем температура сильно упала, а потом снова поднялась и все развезло. Я беспокоюсь, как она дойдет. Потому что автобус не подвозит прямо к музыкальной школе. Звоню.
- Ты доехала? - спрашиваю.
- Да. Автобус меня высадил и теперь я до школы буркачусь.

Пишу этот рассказ. Заходят Лиза с бабушкой.
- Пойдем суп кушать. - зовут меня.
- Вы идите, я сейчас.
Краем глаза вижу как бабушка разворачивается и идет по коридору в кухню. За ней семенит Лиза.
- Давай, топай, ба. - подгоняет она.