Воин рабочее название

Константин Рыткин
- Мы полны решимости атаковать. Наши войска находяться в выгодной позиции, одна атака и мы выбьем их с этой территории.
- И что дальше?
- Мы подготовим войска к следующему наступлению, мы выбьем их со всей территории и будем готовиться к войне.
- Для чего?
- Мне нужны новые территории…
- А дальше?
- Мы захватим все. А почему ты переспрашиваешь?
- Мы, это громко сказано, я не хочу войны, мне уже надоели все походы. Кроме воя нашего мы уже ни чего не выражаем, мы только кричим о превосходстве себя над всем: «Мы все знаем, мы все можем, мы все, но при этом мы всего маленькая часть». Я уже не могу смотреть на крики раненых, гордость, честь, мы заигрались.
- Во что?
- В свое величие, увереность в свое мнение.
- Но мы живем этим...
- А правильно ли мы живем?
- Я царь, я рожден и воспитан в знание лучшем от других!
- По-этому ты и не любишь других?
- Со мной лучше не спорить, я один из не многих кто обладает знанием превосходящим все, что имеет значение на этой земле!
- И из-за этого ты хочешь вершить судьбу всем, забирая у них свободу, а может и самое страшное, что мы забираем – Волю.
- Мне не нравиться как ты говоришь!
- Зеркально.
- Но при этом, ты так говоришь, я воспитан в постижение истины и мысли о благе своего народа.
- При этом разрушая его действие и влияя на его мышление, а на сколько ты прав?
- Ты начинаешь меня нервировать, не забывай о том что я кормлю и пою тебя.
- Но при этом природа говорит об обратном, ты не можешь управлять природой, ты можешь лишь вырезать лес и построить на его месте новую усыпальницу своих амбиции, цели, которую преследуешь. Но при этом не ты даешь силу произростать всему. Мы уверены в правильности своих действий и черствости воспитания, и учим этому всех.
- Не трогой мою семью, ты ей в подметки не годишься.
- Но при этом ты пришел ко мне, а не я. Что ты снова хочешь, чтоб мои воспитаники были на твоей стороне, которые в решающий момент могут нанести решающий удар и привести тебя к победе, над кем, если мы одинаковы посвоей структуре и форме. Мы всего лишь часть, всего.
- С каких пор ты стал так думать, что произошло с тем, кто хотел всегда быть счастливым в своих проявлениях, собрал превосходное знание, у тебя нет врагов. Ты же можешь убить любого врага, ты не победим, в одиночку можешь порвать любую армию, помнишь, как твое появление на склоне холма повергло в страх целый резерв царя Самита. Как долго мы потом пировали в понимание своей власти и превосходства, все лежали у наших ног. Почет и честь, уважение во всех кто приезжал к нам, с поклоном признавая нашу доблесть. Для меня это было счастье, я всем раздавал совет в упрвление и превосходстве своего могущества.
- А потом гордо требовал признать это действие своим и иметь выгоду с их действий, хотя, сам пробуя сделать, все приходило в упадок.
- Мои люди были не до конца сообразительные и по-этому они поплатились за свои ошибки, ты кого судишь, ты о ком рассуждаешь, о мне, покорителе.
- Или бежали, потому-что твоя уверенность в твоих знаниях была камнем о который разбивались все лучшие их стремления и размышления о благе для всех.
- Как ты малая часть, кормящаяся из моих рук можешь мне перечить, ты всего лишь быдло, холоп, которое имеет свое мнение по моему велению.
- Хорошо, поведем разговор в другом русле. Да, я скажу гордо, но попрошу прощение за эти слова, нет, не утебя, у того кто управляет миром и направляет нам много проявлений: в людях, в проявлениях любви, в природе. Запомни, раз и на всегда, мне надоели ваши мнения, увереренность и величие. Этот Мир созидаеться (личностью), которая воспитывает и проявляет другие личности, но при этом они действуют Единством его проявления, и действие направленые к ниму несуться как благодарность Ему за Все. За проростание плодов на поле, за полет птицы, за течение воды, за все что мы можем наблюдать и благодарим Его, как Свет и Важность, и я повторюсь, лишь Его действий во благо Всех.
- Чего ты начитался за последнее время, что ты можешь спорить со мной, тогда ты являешься моим врагом, мы прийдем уничтожить тебя, я объединю и забуду о нашей дружбе, ты перечешь мне. Тот кто не имел бы ни чего, без меня.
- объединяйся, я так хочу, я желаю, чтоб вы наконец собрались и забыли…
- О чем?
- О всех моих заслугах?
- Хорошо, ты сам решил, но запомни ты виновен в своей гибели.
- Мы, мы сами виноваты в своей гибели, я пожинаю плоды своих действий как соучастник, как соучастник наших действий, амбиций о своем превосходстве. Мы ненавидим друг-друга, увереные в правильности своих знаний, самолюбии. Мы на столько уверены в своем превосходстве над другим, что готовы навязывать свое мнение всем, но при этом страдания нам придают силу спрятаться в своих скорлупках и иногда вылазить из них, чтоб показать свое превосходство.
- Кто промыл твои мозги, кто переворачивает тебя в твоем мышление, кто он дай мне поговорить с ним! Я проверю его правильность слов, что он мне ответет.
- Я скажу с гордостью и увереностью в своих словах, как он защищает и воспитывает меня, так я буду защищать его, пока не пойму что он хочет дать мне понять, но при этом я все равно защищу его, пока я рядом.
- Кто этот старик, кто ведет тебя по пути твоего невежества.
- Это не старик, это дитя, дитя которое видет во мне не воина, он видит во мне то, что я давно скрывал в своей скорлупе.
- Я собиру для тебя много умнейших людей этого мира чтоб ты вернулся и стал прежним, воином идущем к цели своего превосходства над другими и требованием приклонения перед собой и мной, конечно…
- И при этом пожинать ненавесть и удар в спину в любой момент, из-за которого гоним страхом потери. Да потери, но потери чего, себя, своего знания. Которое доказало свою некомпетентность, отсталость и невежество. Знаешь я ни когда не был с тобой честным, я скрывал, что с каждым убийством я ощущал в себе потерю, депресию. Моя сила со временем сделала меня слабым, но при этом слабость сделала меня сильным, но возможно в другом.
- В чем? Да ты сходишь с ума со своими словами, ты готов перечить мне, ты готов признать свои действия, все что ты до этого делал невежеством, или безрассудством.
- Что я до этого делал, действовал в режиме я хочу, но при этом не отдавал отчет всем поступкам, почему хочу, чего я хочу. И среди этих вопросов я начал задаваться вопросом – истина. Но ответ есть - истина всегда рядом, мы слепцы, и воспитываемся слепцами. Но я благодарен что хоть чуть-чуть, иногда в нас начинает нарастать вопрос кто мы и почему мы идем этим путем.
- Я хочу своему народу счастье и готов пожертовать теми кто к нему не относиться, он моя основа и мой род исходит из него. И не потерплю спора с его мнение.
- Ты любишь его, но при этом ты не понимаешь весь смысл любви, мы лжем сами себе, любовь на много прекрасней чем мы думаем и в ней заложено все, все лучшее и прекрасное, не объятность,  не возможность описать, но главное, это и не надо, найди и с каждым своим новым проявление ты будешь благодарить, но при этом я выражаю лишь свое мнение и понимание. Мы не понимаем ее, да и смысл понимать, она вечность, а мы ее понимание, но возможно она выше понимания одной личности, она объединение всех нас в единстве. Она задает понимание, а мы пытаемся понять. Пытаемся, потому-что не доверяем.
- Да ты правда хочешь перечеть мне, я забираю все дары, теперь я приду судить тебя.
- Возможно сужу, а возможно открываю глаза, себе, тебе, на все то, что мы здесь делаем, вместе. Как один. Как амбиции, которые мы лелеем в себе, думая, что знаем лучше. Когда один из моих учеников пришел ко мне со своей матерью, попросить забрать его к умерающему отцу, проститься, может что-то сказать, что я ей сказал: «Ваш сын не может уйти, у него есть цель, он не закончил первый курс и скоро будет испытание. По-этому он не может покинуть школу». Потом она долго умоляла меня, но я был не поколебим. В эту ночь, он ушел самовольно со школы и отсутствовал три дня, после чего явился прося прощение и понести любое наказание за него. Я отказал ему принять обратно, с важностью своего знания, важностью своего я. После чего он огорченный ушел, поникшим как сломаное дерево. Через время я его встретил в битве, это тот полковник, который смял наш правый фланг при битве у Хинофере, его рвение и обида, заточенные на месть смогли тогда снести нас. По-этому, тогда я оказался в середине войска а не на его наступление. Тогда я наконец почувствовал страх, но тогда я еще не понимал почему.
- Ты стал бояться. Ха-ха-ха, чего?
- Своих поступков, своих действий, самого себя. Своей лжи, своих выражений… Мы стремимся в сияние, но нам не надо сияние, мы все равные и уважение, которое ты воспитаешь в себе, если захочешь, может направить тебя. Все хотят быть лучше, но зачем, это ненавесть, я не люблю других, потому-что ближе, но к чему,.. к своему самолюбию: я важен. Нет, мне уже надоела важность, она безтолкова, она ввергает нас в огонь, хотя огонь только может все сжигать, оставляя пепел, ни чего неоставляя после себя. Мы сами несем свою, казнь.
- Твой рассудок пал, так глубоко, что даже я не могу тебе помочь!
- И этот рассудок делает нас не внимательными, к себе и окружающим, потому-что он указывает нам куда стремиться, не обращая внимание ни на что.
- Хочешь, мы обратимся к мудрецам и они укажут путь, к новым победам, к новым целям, к тому, что для нас являеться предназначение. Где будут наши следующие победы.
- Да, и я снова сяду на место и буду ждать лишь тот момент, когда это сбудеться, связав свои руки и ожидая, что? Удовлетворение своих амбиций. Важности, ниспосланой моей судьбой. А если я нехочу, если это уже становиться обыденным, где нет счастья, мы потерялись, мы забыли путь, о котором думали в детстве. Мы заигрались во взрослых, беспощадных ни к себе, ни к людям, ни к живому, окружающее нас.
- Нозато, мы можем, ждать упиваясь окружающим нас и стремящимся к нам.
- Нет, возможно это лень, лень, которая нас делает упрямыми и скрытными. Убежденными…
- Мне противно тебя слушать, ты перестал слушать всех, кто направляет тебя.
- Нет, возможно это лишь приобретение уважения, когда ты видешь в другом дополнение себя, а не величие указывающее к чему стремиться. Гордыня нашего знания, пала, как и мы.
- У тебя вырасли крылья, указывающие мне путь?
- Нет, не крылья, просто помутнение моего рассудка ушло в тупик, где нет ни чего, пустота. Когда это дитя пришло ко мне и сказало: «Папа, пошли покормим птиц, они собрались вокруг нашего городка и просят песть». Сначало, восседая на своем месте я подумал, как это я пойду кормить каких-то птиц, но мне стало интересно, я встал и пошел. Не понимая себя, мне стало это нравиться, потому-что он, в отличие от нас, помнит, что такое отдавать, то что дают тебе.
- Хватит, ты терзаешь меня…
- Я хочу лишь тебе дать то, что я вижу и что собрал в пути своей жизни, я тоже терзаем сомнение, но на окружающей планете много подсказок, которые мы видим через призму своих убеждений. Да, и прости меня, что причиняю тебе боль. Но я тоже прошел через нее, точнее не прошел, а возможно только сделал малый шаг, к себе.
- Да, ты не исправим.
- Вот и твой ответ, ты хочешь править. Вершить, что, свободу всего, окружающего тебя. По твоим законам, скрывая в них лишь свою алчность. Или хуже всего, страх, что ожидает тебя, но время для того и дано чтобы понять, дополняя друг-друга, каждый, как дар. Да мы часто говорим одно, но действие наше говорит об обратном, мы не откровены перед собой.