Подвезло

Константин Скуратов
Подвезло…

- Настроение в это утро было – ну просто зашибись!
И, что характерно, ничто не смогло его испортить –: а). ни торнадо в ихнем Кентукки; б). ни наводнение в нашем Хабаровске; в). ни повышение цен на какао, бензин, соль, мыло и спички. Ни включенный в пять утра соседский перфоратор – бреются они им, что ли?
Я подхватил сумку с рабочим набором – обед в термосе, свежестиранная спецовка, да новенький набор гаечных ключей – и вышел из квартиры, провожаемый приятным голосом теледикторши, неутомимо перечислявшей катастрофы, преступления, разоблачения и прочие новости. Она как раз добралась до самолета, столкнувшегося с теплоходом, пытавшимся увернуться от пассажирского поезда, проехавшего на красный свет через два грузовика и один велосипед… или что-то вроде этого. Интересно, конечно, послушать, но тогда на работу точно опоздаю.
Я аккуратно прикрыл дверь – в прошлый раз случайно хлопнул, так в подъезде стена треснула – и привычно скатился по перилам, не обращая внимания на торчащие из них гвозди, вбитые специально для меня заботливыми соседями. И вышел на улицу.
За забором детского сада, украшенным красивым орнаментом из колючей проволоки под напряжением, малыши радостно расчерчивали «болгарками» бетон детской площадки под шахматную доску, собираясь играть «в Чапаева» крышечками от канализационных люков.
Я приветливо помахал пролетевшему метеориту, переждал ответную ударную волну, стряхнул налетевшую штукатурку и осколки стекла и вскоре уже стоял на обочине дороги, ловя хоть какой-нибудь попутный общественный транспорт.
Проезжающие маршрутки были переполнены рабочим классом. Весело бибикая, они проносились мимо, оставляя на память о себе лишь грязные потеки воды из луж, красившие прохожих в одинаковый серый цвет – истинный цвет нашего государственного  флага.
Подошел старый друг, дыхнул новым перегаром – успел, стало быть, позавтракать.
Из-за него все, собственно, и приключилось…

Через час бесполезного ожидания друг неожиданно сказал:
- Маршрутки – это дохлый номер. Так мы на работу попадем уже трезвыми. Надо ловить все подряд,- и поднял руку, тормозя междугородный автобус. А тот, зараза, взял и остановился.
Я спешно протиснулся в открывшуюся дверь. А друг сзади разочарованно сказал:- «Блин! Экскурсионный!» - и остался. Дверь закрылась. Автобус тронулся.
 - Чего замер? Проходи в салон,- неприветливо сказала мне необъятная экскурсоводша в белом халате поверх засаленного пуховика.- Повезло тебе, красавчик…. Подвезем…
Я оглядел салон и приуныл. Судя по пергаменту кожи, ввалившимся щекам и обилию залысин на квадратный метр площади, экскурсия была организована для тех, кому по недоразумению не хватило места на городском кладбище. Причем, еще в прошлом веке.
Но ехать-то все равно надо…
- Проходите, молодой человек,- прошамкал дедуля из третьего ряда.- Тут рядом со мной есть свободное место,- и неприятно хихикнул.
- Спасибо, мне скоро выходить,- вежливо ответил я, впервые в жизни не добавив ни одного матерного слова. В таком я был шоке!
Я встал рядом с водителем, пытаясь высмотреть сквозь заляпанное грязью лобовое стекло место высадки. Случайно глянул в зеркало заднего вида. И обомлел…
Из зеркала на меня, приветливо улыбаясь, смотрел Николай Валуев. То есть, видимо - я. А за спиной не отражалось ни души!
Я оглянулся – полный салон. Снова посмотрел в зеркало – никого. Сердце тихо сползло в пятки и там залегло, укрывшись стельками сапог.
Как это – с чего?! Мы, хоть и в провинции живем, но тоже документальные фильмы ужасов иногда смотрим. Так что в курсе. И про чужих, и про вампиров.
А эти, что в зеркале не отражаются, возбудились прямо - руки костлявые ко мне тянут, гладят по спине – аж мороз по коже.
Я снова оглянулся – а они все уже в очередь к моему телу выстроились! И зубов у каждого столько, что рты не закрываются. Ну, я и не выдержал – как начал сумкой отмахиваться…, говорю ж – новый набор гаечных ключей вез. Самый маленький на семьдесят шесть. Я машинистом работаю. На башенном кране. А там маленькие ключи не предусмотрены…
- Товарищ гражданин капитан! Ну откуда мне было знать, что салонное зеркало водитель за ненадобностью заклеил фотографией Валуева?! И что это не экскурсия, а плановый выезд дома престарелых на зубное протезирование по федеральной программе «Вставишь две челюсти – третья в подарок»!
- Ладно,- подумав, решил капитан полиции,- пока я добрый…. Чеши отсюда со своими ключами. И чтобы с крана на землю неделю не слезал. Суровый членбляблинский рабочий…
Я не стал его нервировать и уже через мгновение мчался по обочине куда-то вдаль…

- Ну что?- хмуро обратился полицейский к пассажирам автобуса.- Съездили в Сибирь свежей славянской крови отпробовать? И, заметьте, это мы еще ни хрена не доехали! Напоминаю – в Белоруссии за литр артериальной вы неделю картошку копали. В Москве месяц искали славянскую кровь – да так и не нашли. В Самаре две путаны с клофелином…
- Не надо про Самару!- взмолился один из пассажиров, с хрустом выправляя вмятину в черепе.
- Ладно, не буду. В общем, так – немедленно разворачиваемся и возвращаемся в Европу. Хватит с меня российского экстрима. До самой границы следуем без остановок. Донорской крови должно хватить. Зато в Германии – обещаю! – на целые сутки тормознем у первого же гей-клуба! Согласны?

Граф Дракула расстегнул капитанский китель, мельком глянул в зеркало обзора автобусного салона и содрогнулся – оттуда на него с обаятельной улыбкой смотрел Николай Валуев…