Странный случай в Одессе

Юрий Бурчак-Находка
       Достали уже про чёртов майдан. Давайте разбавим эту фигню неполитикой.

       Против хохлов, особо, ничего не имею. Но, позвольте вставить словечко в этот гудёж.
       Как только читаю что нибудь про Украину, сразу вспоминаю странный случай, произошедший со мной на батькивщине в конце девяностых.
       Я тогда путешествовал... Был проездом в Одессе...

       Утро... Прибытие поезда... Вокзал ничего так себе... Симпотный!
       Надо подкрепиться... Вокзальный буфет...
       Какой то заскорузлый, холодный пирожок. Но это лучше, чем ничего.
       Стою, жую эту дрянь, запивая другой дрянью... кое как тёплой... на вкус как моя блевотина...
       Подваливает "девушка".
       Почему в кавычках?
       А догадайтесь!
       Морда у неё была, боже ж ты мой!!! В смысле ёпрст!!! В смысле капец!!! точнее пи*дец...
       Наверно это грубовато?!
       Лучше сказать лицо...
       Да..
На лице я прочитал всё, что с ней случилось за последние сутки.

Похоже, сначала она что то бухала. Это была даже не водка. Просто алкогольный напиток неизвестного происхождения.
Ввиду того, что напиток был паскуден, как саки бермудской черепахи, то ей было потом плоховато. Впрочем как и каждый день до этого, в течение последних десяти лет.
       Она, скорее всего, блевала в компании своих коллег. Выблевавшись, коллеги её драли, в смысле имели с ней секс всей гопотой... ну, то есть, коллективом.
       Ведь, это же прекрасно, иметь взрывной секс с девушкой после полуторачасового рефлекса тошноты.
       Затем, наверняка, был сон. Короткий но, продуктивный.
       Потом снова напиток... блевотина... секс... только уже более спокойный!
       Затем, по любому, её лупили всей бригадой.
       За что?
А, просто так.
Возможно, она нечаянно покритиковала своих друзей. Или просто раскрыла рот не для выпить, а сказать что нибудь. Очень часто, слишком брутальные парни, не любят когда их девушки раскрывают пасть. Ну, естественно, ей прилетело в глаз.

       Вы заметили? Как здорово я умею читать по лицам! Но там читать было легко! Всё крупным шрифтом.
       Фонарь под глазом был даже ей к лицу. Как бы точка над И.

       За всей этой кутерьмой, она забыла покушать
       Бухло было калорийным, пидзюлины тоже очень смачные, но иногда организм просит обычной пищи, без этих вот выкрутасов.
       Так вот... Подходит она ко мне, и предлагает сделку.Очень кстати выгодную. Я ей свой пирожок, который уже надкусил, а она мне... как бы это... чтобы никого не обидеть... размассирует мой пенис. В смысле... как бы... поцелует его.
Даже не так... полижет что ли.
Твою мать! Короче, отсосёт.
       Мудро!Ничего не скажешь.
Слышал, в сперме много калорий. Голимые белки, жиры и углеводы.
Грамотное предложение. Только дурак откажется от такого счастья. Вообще, мужики любят эту штуку.
       А я как и все!
В принципе, если не обращать внимания на бланш... и всю её задрыпанность, то она была, как бы вполне симпатична. Просто, надо было напрячь фантазию и отыскать в её нынешних чертах некие моменты её юности.
       Даже заколебался, а не угостить ли её в самом деле пирожком со спермой.

       Но всё таки благоразумие и благородство взяли верх.
Благоразумие - это мысль о том, что было бы неправильно далеко от дома наматывать на конец украинскую разновидность триппера.
А благородство - что было бы негоже, требовать за копеечный пирожок, такую дорогостоящую услугу.
       В наших краях подобный массаж стоит как сорок пирожков.
В итоге, секунду поразмышляв, подарил я неизвестной украинской девушке пирожок с ливером.
Сперму зажопился, оставил себе. И она мне потом пригодилась, кстати!

Вот такая неказистая история.