Мой пожар

Нелена Бакалина
     Щёки вспыхивают как от креплёного красного вина. Нет-нет - сердце выскакивает наружу, а я только и поспеваю придерживать его ладонью. Иногда даже в глазах показываются язычки пламени. Я горю и мне, наконец, тепло.
     Внутри меня - настоящий пожар. И мне не хочется остывать, ведь я так люблю тепло.
     Первой искоркой, с которой разгорелось пламя, стало одно тайное предложение от любимого человека, а потом сосуд с горючим разлила в сердце одна неожиданная новость, мой секрет. Пока я придержу его в тайне, и открою его, когда придёт время. Дождусь того особого дня, бережно достану его их книжного шкафчика и гордо раскрою его странички тем, кто мне всех ближе.
     И теперь, как только я чувствую как зимний холодок пробегается по ногам, стараясь подняться повыше, я делаю глубокий вдох и выдох, раздувая внутренний огонь, и он загорается ещё пуще, растекаясь приятным теплом по батареям вен.
     Я знаю, что огонь будет поддерживать меня почти до конца марта. А там пламя вспыхнет с новой силой и начнёт затихать. Раньше оно не погаснет, а значит, я буду согрета всю оставшуюся зиму.