Гончие Хаоса. Эпилог

Анастасия Роу
- Я сегодня умру, - меланхолично протянул Эарт.
Кайт посмотрел на стоящего возле балконного ограждения императора. Закатное солнце освящало парадный камзол владетеля Самморна, золотясь на воротнике и манжетах, подсвечивая спокойное лицо, искрясь в чуть тронутых сединой волосах.
- С чего ты решил, герцог? – недовольно спросил Темный. – Даже я не могу с точностью сказать день, когда ты умрешь.
- А я могу, - все так же спокойно ответил мужчина. – Сегодня красивый закат… и мне хочется увидеть какой будет завтра… Но я чувствую как с каждой секундой слабеет мое тело, как отказываются работать мышцы… Сегодня я лягу спать и умру. Я это знаю.
Он помолчал, продолжая глядеть на уходящее за лес светило. Потом обернулся и посмотрел сидящему в кресле эльфу в глаза.
- У Самморна будет новый правитель… Линэн справиться лучше меня, он даже обуздает возмущенных сановников. Он докажет что эльф на престоле ничем не хуже чем человек. А моя странная болезнь, наконец, кончиться… вместе со мной.
Кайт сглотнул и подошел близко к герцогу.
- Ты и, правда, уверен?..
- Да, - удивительно мудро улыбнулся император и, взяв ладонь своего друга приложил ее к щеке, на миг вспоминая давний танец преаторов. – Но ты не пойдешь за мной. Я помню, ты обещал стать мне братом, и был им. Но теперь все изменилось. Ты Владыка Хаоса, у тебя своя битва и свой враг. Ты не можешь и не должен следовать за мной…
Темный опять судорожно сглотнул. Он не знал что можно сказать смертному чтобы успокоить… Впрочем Эарт и так был спокоен.
- Я устал, - внезапно сказал император, - Сегодняшняя церемония утомила меня.
Он отпустил Кайта и скрылся за балконной дверью. Какое-то время эльф стоял неподвижно, уронив голову на грудь, словно обессилев. Потом он последовал за своим другом в спальню.
Эарт лежал на кровати, спокойный, хоть и несколько бледный. Он повернул голову, когда вошел Темный и опять улыбнулся:
- Ведь мы когда-нибудь опять встретимся, Илеменаркай?
- Непременно, - улыбнулся в ответ Кайт и присел на пол возле кровати. Герцог протянул руку, эльф взял его ледяную ладонь в свою и легонько сжал. Мужчина закрыл глаза и откинулся на подушку.
Эльф слышал как слабеет дыхание человека, как замедляется биение сердца… Всего через четверть часа тело отказалось работать, и герцог спокойно умер.
Кайт прижался лбом к руке умершего, пряча от самого себя слезы.
- Я закончу свою битву, - жарко зашептал он, - и обязательно найду тебя. Мы будем вечными братьями, Эарт, обещаю…