О Любви и не только...

Настоящий Капитан
Аксель отсутствовал три месяца и был рад выговориться-наговориться... Перескакивая с  темы на тему, выплескивая оригинальные мысли вперемешку с  банальностями, он без всякой связи вдруг  перешел  к своей собственной персоне:
- ... С женой мы живем двадцать лет вместе и секретов уже друг от друга не осталось...
И предложение не я ей делал, а она мне...  Ну да, я не смог, при всей своей решительности.  Да и предлагал я уже свою руку и сердце...
Мне было тогда семь и был я не только в своем классе, но и школе личностью известной и знаменитой... А началось все одним промозглым субботним  утром, когда моя матушка отправила  меня в лавочку за углом купить  свежего молока. Зажав деньги в руке, одевшись по-теплее, я отправился... в Норвегию! Вообще-то мы собирались всей семьей в путешествие по Скандинавским странам предстоящим летом, а Норвегия в моей голове отождевлялась тогда со сказочной страной Санта Николауса, северных оленей и полярного сияния...
  До вокзала я добрался быстро, труднее было выбрать правильный поезд. Из четырех ближайших три шли в южном направлении, на четвертом я отправился на север. Помню, что даже пересел в Золингене  дальше и доехал до Вупперталя;  дальше поезд  уже не шел, но в нужном направлении вела широкая дорога...
У же темнело и усталость брала свое, когда возле какой-то кафешки меня окликнула дородная тетенька, пригласила зайти и предложила чашку горячего шоколада. Я, конечно, с радостью согласился.
  На том мое путешествие и закончилось. Внутри было тепло, горячий напиток согревал и я уже начал клевать носом, когда на улице  с синей "мигалкой" появилась полицейская машина.  Дома меня не ругали, стыдно было только, что я не купил молоко, а деньги потратил... Пока ехали обратно,  полицеский комиссар, такой добренький дяденька, сказал мне доверительно: "Сынок, когда в следующий раз захочешь убежать из дома, то убегай хотя бы летом..." Или опыт мне не понравился, или на лето у меня были другие планы, но попыток отправиться в "дальние страны" я уже больше не предпринимал.
  Все события этого дня быстро забылись - на следующий день я проснулся знаменитым! Познакомиться со мной и пожать руку приходили даже мальчики из старших классов, а девочки часто поглядывали, о чем-то хихикали и то одна, то другая, краснея и смущаясь, предлагали дружить,  или одаривали в темном уголке слюнявым поцелуем, от которого уже краснел я, торопливо вытирая рукавом лицо...
  Сердцу не прикажешь - влюбился и я... Как сейчас вижу - громадные голубые глаза, русые волосы всегда собраны в косу. Какая-то она вся была опрятная и ... правильная. В детстве, конечно, внимание обращаешь  не только и не столько на внешность, на что-то другое. С  ней было  интересно, посмеяться можно всегда, знала много и интересно рассказывала... Сандра была с первого дня отличница, моя "слава"  к тому времени уже немного потускнела. "Все проходит..." .  Я решил провести штурм и стать первым  учеником в классе, завоевать сердце Сандры не только своей отвагой, но и успехами в учебе, чтобы создать идеальную семью (я уже тогда ко всему подходил основательно!). Почти год выжимал из себя все соки, зубрил, забросил все игры с соседскими пацанами и даже не достроенный из ящиков из-под чая "Боинг"... Но к лету я был только вторым в классе, моя королева трон свой не отдала...
Черт  меня попутал, наверное...  В  последний день перед каникулами грохнулся перед Сандрой на колени перед всем классом. Признание в любви и предложение "руки и сердца" и прочая лирическая чепуха потонули в хохоте и издевательских шутках.
Кошмар того, что сегодня принято называть "мобингом" продолжался до того года, когда я не перешел в гимназию и не распрощался навсегда со старым классом...
  - А что Сандра, ответила взаимностью?
  - Нет, конечно, и смеялась к тому же громче всех! Даже как истерично!  Да мы и не разговаривали с тех пор... Встретились еще раз, когда нам было по-пятнадцать, даже что-то было между нами. Страстно любил и считал, что она одна-единственная, навсегда...  Две недели продолжалось это безумство, а потом - как  отрезало. Расстались без сожаления... Хотя где-то в душе что-то щемит и ноет иногда сердце. И не поймешь теперь - или по первой любви... Или по ушедшей молодости...