Небольшой стратегический конфликт мирового масштаб

Иосиф Сигалов
Деменция Альцгеймовна Простодушкина, дама приятная во всех отношениях и измерениях (и в продольном, и в поперечном) переходила улицу на окраине города. Переходила себе, переходила спокойно, никого не трогала и не толкала. Но, правда, в неположенном месте.
  А по улице гнал свой болид, типа «Пожо-Хрено-Ситрон» Гришка Чумахер.
Гнал, гнал, ехал, ехал – ну, короче, догнал и переехал Деменцию Простодушкину через ее поперечное сечение. Ну, она, понятно, тут же – перекинулась, преставилась и почила в позе умирающего птеродактиля.
   А Гришка то Чумахер совсем очумел с перепугу  и помчался по улице зигзагами, как Мишка Шумахер. Ну, и понятно – не справился с управлением. То есть, с левым управлением справился. А вот с правым нет, вылетел с дороги и со всего маху ка..к вдарит в заднюю часть небольшого самодвижущегося агрегата, типа бульдозер с ковшом.
  А его, бульдозера водитель, у которого и так был нарушен вестибулярный аппарат двумя бутылками портвейна «Три семерки» и который спал, укрепив ослабевший организм между рычагами управления, понятно, не удержался и вывалился на недопаханное поле.
  А бульдозер ка..к  взревет и поскакал по кочкам поля вниз. Скакал он, скакал и прискакал в самый конец деревни Забулдыгино, прямо к уличному сортиру крайней избы.
  А в сортире сидел на очке, опорожняя желудочно-кишечный тракт и докуривая бычок, дед Дрема. Сидел себе, сидел спокойно, подремывая и покуривая. 
  А тут этот беспризорный бульдозер подскочил и ка..к даст по сортиру ковшом! Дверь тут же снесло и она устремилась над полем на бреющем полете. Сам дед Дрема опрокинулся в ковш, а окурок перелетел через него и угодил прямо в развороченный бензобак проклятого бульдозера.
  Ну, а бензобак, понятно, ка..к  шарахнет и дед улетел вверх в неизведанную часть межзвездного пространства, в соседнюю галактику Хевра-Центавра на двухступенчатом летательном агрегате. Первая ступень – это дед на деревянном очке, а вторая ступень – останки бульдозера с соплом из бензобака.
  Но, не долетев, однако, до неизведанного пространства, вторая ступень отделилась, и рухнула прямо на крышу беспризорно стоящего танка краснознаменно-бронетанковой, Атаманьско-Темиркановской оперативно-самострельной дивизии.
  Ну, а танк, понятно, тут же сдетонировал всеми своими  гусеницами и рычагами и ка..к жахнет из пушки в сторону потенциального противника. Жахнул, значит, танк и попал! Попал снаряд прямо в шахту нашей родимой, отечественной стратегическо-баллистической ракеты класса «земля-вода-огонь-воздух».
  Ну, и ракета тоже, не будь дура, ка..к шарахнет в сторону стратегического супостата. Описала она крупно баллистическую траекторию, и упала в северной мелкобережной части Индокитайского архипелага, снеся крышу любимого дворца любимого вождя северо-корейского народа Сук-Сын-Пука.
  Любимый вождь  Сук-Сын-Пук никак не ожидал такой подлости от северного братского соседа! От южного братского – ожидал, а от северного – ну - никак! Но он, однако, не растерялся и ка..к крикнет по северокорейски: «Банзай из всех пушек, вашу корейскую мать!».
  Ну, тут все пушки и ракеты корейские ка..к пальнут по всем ближним и дальним континентам, по братским и не братским. Ну, а те в ответ, конечно, ка..к….
  Тут вы, конечно, скажете: «Ну, загнул, мужик, ну заливает, ну, блин, наплел в натуре!». Ну, может, я чего и преувеличил немного.
  Но, между нами автолюбителями, скажите, мужики: «Кто во всем  этом виноват?». Ну, конечно, пешеходы! Какого хрена эта дура Простодушкина поперлась через улицу в неположенном месте?

      Писано на койко-нарах 31-й гор. больницы г. Москвы 29.11.13г.