Фантастический мир Эллизии

Светлана Ветер
...или Неудачница Элли.

Да, именно так я себя и назову. Неудачница! И нечего отговаривать.

А, и не думали отговаривать? Правильно, это определенно правильно! Отговаривать бесполезно. Бесполезна я, бесполезны мои способности, коими я обладаю. Какой от меня прок? Да не успокаивайте! Козел безмолочный и тот полезнее, чем я со своими ненужными делами. А безделье приносит для всех еще больший вред. И живу я от людей настолько далеко, что вряд ли вы знаете это странное местечко. Если б знали – наверняка уже бы рассказали остальным! Дикое местечко, скажу я вам. И я выбрала вас в качестве слушателя только потому, что вы избранный. Да шучу я! Никакой вы не избранный. Просто мимо шли, да? Угадала? Угадала :) Вижу по выражению лица. Просто я хочу рассказать кому-то о себе, только и всего. У меня и пирожки с собой. Перекусим по дороге. С чем любите? Я тоже. М-м-м… А вы даже и не спрашивайте, почему я испекла именно с этой начинкой. Привыкнете по мере разговора ко мне. А потом мне придется вас… Что? Не, я ничего не говорила. Пойдемте, чего на дороге стоять. Куда идем? Куда идем мы с пятачком большой-большой секрет. Пою. А куда идем мы с вами, дорогой не пятачок, я сейчас объясню. Я живу в городе, который построила сама. Недлявсех называется. Но вы можете пройти сейчас туда. Только со мной, конечно. Иначе, как остальные, будете смотреть в пустоту и не видеть. А я вижу. И вам позволю увидеть. Добираюсь я до него с помощью Безделушки – милой маленькой машинки ярко-желтого цвета. Красивая, правда? Видите? Видите, какие смешные дверцы – боковые стекла в виде ромашек, затонированные голубой пленкой. В моем городе можно тонировать стекла, хоть боковые, хоть лоб. Но лобовое я сама не хочу, оно и без того странное, да? В форме расползшегося пятна или, как мне больше нравится, в форме лучистого такого солнца. И я ничего не могу поделать. Я не выбирала эту божью коровку, она сама получилась!

Я – это ходячая материализующаяся мысль, если говорить научным языком, но мы же не ученые. Скажу проще: о чем не подумаю – все сбывается! Не верите? Поверьте, поверьте… Если не поверите сейчас, то вам же будет хуже, потом, когда мы попрощаемся. Не поверите, а значит и не вспомните. Останетесь с кучей подарков или же без оных. Вера – ключ. Все дело в ней и без нее со мной никак!

Ну так что, чего застряли на месте-то? Садитесь в машину. Она только с виду маленькая, а лошадок в ней иго-го, то есть о-го-го сколько! И не удивляйтесь, что она тарахтит. Привыкнете. Это я однажды сказала ей сгоряча, что она клокочет как старый трактор… Короче, не доводите меня и вы! А то вам же хуже… Э-э-э… Собственно, уже можно выходить. Как с места не трогались? Вы не почувствовали? А уже все случилось. Выходите, говорю! Просила же не злить. Вот он, мой город Недлявсех! Дышите глубже. Чистый свежий воздух, бескрайние просторы, елочки, березки, сосны. Сочная зеленая трава. Красочное живописное место, и только мы с вами. Других здесь не будет, ведь это город Недлявсех в стране Междукемто! Вас как зовут? Хм, хорошее простое такое имя. А я Эллизия. А коротко: Элли. И, раз уж мы с вами нашли друг на друга и вы согласились зайти в гости, то: извольте располагаться поудобнее! Мы дома.
_______________________
Продолжение следует...


Другие рассказы этой серии:
О том, как все начиналось или "Отдаю в хорошие руки"
http://www.proza.ru/2013/12/03/951