Ярче тысячи солнц... Пролог

Алек Штейн
                Пролог

        Девчонка была не в моём вкусе. Абсолютно. Так я думал, поначалу. Но видимо всё было не совсем так. Что-то же меня зацепило и заставило замедлить шаг, а там и вовсе остановиться?
        Она стояла у самых перил моста. Черноволосая, стройная худышка лет шестнадцати. Эдакий стебелёк. Хрупкий и нежный… Просто стояла. Смотрела на реку, зябко ёжась. Тонкое, выгодно подчёркивающее фигурку, летнее платьице, мало походило на одежду могущую дать хоть толику тепла. И мне вдруг захотелось подойти и обнять её. Согреть хоть чуть-чуть...
        - Бабник, - шепнула Искра, - Кобель. Пара симпатичных глазок и всё. Пускаем слюни, делаем стойку…
        Она была не права, конечно. Ветер был тёплым, несмотря на конец сентября и откуда тянуло холодом, было неясно. А раз так… Я выставил вперёд правую руку и осторожно потрогал воздух. Коротко буркнул:
        - Лучше помоги мне…
        - А оно нам надо? – огневица явно злилась, - Пусть уходит, - и коротко, как плевок, - Русалка…
        - Русалка? Ты уверена?
        - Ну-у, нет. Не русалка. Пока. Но может стать…
        - Это если она сама хочет. И если ждут её... А я же слышу… такая пропасть… и растёт…
        В этот момент девочка повернула голову и я вздрогнул. И в без того синих глазах, стыло пойманное небо. А в нём, высоко-высоко за облаками, безграничная, растворяющая в себе тоска.
        - Покажи мне, Рыжая!
        Мир покрылся паутиной. Стекло в мелкой-мелкой сетке трещин. Свет постепенно мерк, уши заложило ватой. Один короткий стук сердца и, в мгновенье, всё изменилось. Сотни миллиардов красок и нежный хрустальный звон. Мир раскрылся полностью, всеми гранями, большинство которых никогда не открывались человеческому глазу.
        - Вук(1)! – закричала вдруг огневица, - Вон там, слева!
Но я уже заметил и сам. Тёмное пятно цвета засохшей крови, прямо под ногами у девчонки. И времени почти не осталось…
        - Ах ты, лярва! А ну отвали, тварь!
        Проходящая мимо меня старушка в ужасе шарахнулась в сторону. А идущая навстречу парочка, умильно держащаяся за руки, кстати, тоже отнюдь не юного возраста, вовсе развернулась и заспешила обратно. Женщина оглянулась на ходу, презрительно поджав губы. Но, мне было не до них. Стоящий рядом с девушкой маскус(2), злобно ощерился в мою сторону, но и не подумал последовать примеру прохожих. Торопливо зашептал что-то девчонке, всё настойчивей нажимая ладонью ей на спину. Та послушно шагнула впритык к ограждению. Схватилась руками…
_____________________________________________
(1)Вук - волк
(2)Лярва, маскус, лемур - здесь, дух-паразит, питается остаточными эмоциями. Образовывается на месте случившегося самоубийства. Но не на любом. Случившийся суицид, должен был быть перенасыщен эмоциями. Закрепившийся на этом месте дух, насылает на людей безумие, подталкивая к мысли о самоубийстве. Но опять же, не любого человека, а лишь находящегося в состоянии эмоциональной неустойчивости.
_____________________________________________
        Я ударил. Боясь зацепить девочку, совсем чуть-чуть. Не удар, укол. Чистой энергией, без конкретики. Хватило. Лемура словно отшвырнуло в сторону, сбило с ног. Одно плохо – чепуха это. Что тварь тут же и доказала, моментально вскочив. Личина обиженного ребёнка почернела от ярости. Обрывок висящей на шее удавки, заметался хлеща по сторонам. Ритм был странным, каким-то… веки налились свинцом. Захотелось лечь. Прямо на камни. И отдохнуть. Хоть немного. Я ведь так устал…
        Визг взбешённой ведогони(3) разогнал дурман. Встопорщив спинной гребень и ощерив клыки Искра готова была сорваться в драку. Сама. Не дожидаясь меня. Вот только фигушки тебе. Я расслабленно встряхнул руками, сбрасывая оцепенение. Волна огня дважды прокатилась по телу, петля рукояти обняла мою правую кисть и плеть Анабота развернулась с тихим шипением…
_____________________________________________
(3)Ведогонь - по верованиям черногорцев и сербов, живущий в человеке дух, который во время крепкого сна может покидать на время тело и странствовать по белу свету. Здесь, дух-близнец (сиамский) души некоторых "людей".
_____________________________________________

                ***
        - Да уж, - разочарованно буркнула огневица, - Сбежал. Жаль. Ненавижу паразитов…
        - Что-то я тебя не пойму, то не хотим вмешиваться, то жаль, что сбежал…
        - Ну, не заметила сразу. Со всяким бывает, - Искра, зевнув, продолжила, - Чего-то устала я. Спать хочу. А ты времени бы не терял – убирай эту гадость, - кивок на извивающуюся плеть, - И забирай заслуженный трофей…
        Я подошёл к недоумённо вертевшей головой девушке. Поинтересовался:
        - Как ты?
        Она нахмурила лоб, сморщила носик и несколько секунд разглядывала меня. Явно пытаясь вспомнить, кто я такой. Транс до конца не прошёл, а потому я, недолго думая, схитрил. Лёгкий тычок в ауру, рядом с уже затягивающейся чёрной воронкой, грязным отпечатком, оставшимся от лемура. Осторожно раздвинув внешние слои, прошёлся по пятому, самую чуточку смещая баланс. Добавляя в густой кобальтовый фон едва заметную нитку жёлтого. Так забавно это выглядело, воспоминание несуществующего – морщины разглаживались, лёгкая улыбка тронула губы, чуть ярче засияли озёра глаз.
        - Ярик? А что ты…
        - Да просто мимо шёл. Вижу – ты стоишь. Ну, я и это… думаю, дай подойду. Не виделись ведь давно…
        - Да, давненько мы… - осеклась, взгляд немного остекленел.
Вот же, косолапый. Второй тычок был более глубоким, неаккуратным. По тёмно-синему кокону поплыли серые разводы. Я торопливо затёр лишнее. Хватит. И так достаточно узнал.
        - С Серёгиного дня рождения…
        - Да-да. Точно. У Серёжки последний раз виделись, - она улыбнулась, спросила, - А ты чем занимаешься? Ну, в смысле, куда-то ты ведь шёл?
        - Да так, гуляю. Послушай… - я чертыхнувшись про себя, вновь потянулся к ауре, - Лика. Не хочешь посидеть немножко? Тут рядом кафе. Кофейку выпьем. Или чаю.
        - Давай.

                ***
        - Сама не знаю, что на меня нашло. Вдруг захотелось прыгнуть. И знаешь… не в реку, нет. А так… залезть на ограждение и вверх. В небо. Я чувствовала, стоит лишь сильнее оттолкнуться и, я полечу. Представляешь?
        - Ну, всякое, наверное, бывает. Меня вот тоже иногда на разные глупости тянет…
        - А-а, - Лика махнула рукой, - Не хочу больше про это, - взяв чашку и сделав глоток чаю, со всей непоследовательностью шестнадцатилетней девчонки, моментально сменила тему, - Вот татуировка у тебя смешная. Я раньше не видела.
        «Понятно, что не видела. Ты и меня раньше не видела…»
        - А почему смешная? - скосил глаза на предплечье, - Самая обычная как-будто…
        - Не-е-ет, смешная, - она хихикнула, - Первый раз такое вижу, чтоб дракон… Это ведь дракон?
        - Ну-у, скорее дракониха. Маленькая. Драконочка.
        - Да? Здорово! Но всё равно. Я видела, у всех… Ну, у кого есть тату. Так у них там драконы, или змеи… или тигры, даже… Так вот, у всех они бегут, или летят. Прыгают или ползут. Нападают там… по-разному. А у тебя он… она – спит. Смешно! Сделать тату спящего дракона… драконихи.
        - Дракошки, - я развёл руками, - Ничего не могу поделать. Искра сама решает, как ей поступать. Хочет гулять – гуляет, захотелось спать – спит…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/16/982