Premium Life

Яркая Звезда
Моя близкая подруга - счастливая содержанка.
Нет-нет, она, конечно, работала когда-то.
И встречалась с кем-то, и любила.

А потом - бац, и затянуло.

Мы ходим в одни и те же рестораны.
Бываем на одних и тех же курортах.
Мы разбираемся в музыке, искусстве и, конечно, дорогих камнях.
Разница всего лишь в том, что за себя плачу я. За нее - покровитель.
Она всегда в его тени, я - всегда на виду, на публике, не скрываясь.


Можно долго рассуждать что мы - две стороны одной медали.
Не скрою, у меня есть Человек Новой расы.
Он помогает, он поддерживает, он покровительствует.
Но у меня есть личная жизнь. Нас не связывает постель.
Мы не любовники, и никогда таковыми не были.

Он моя опора. Когда я спотыкаюсь - непременно подает руку помощи.
При этом, я - специалист высокого класса. Я образованна, умна, талантлива.
Имидж идет на три шага впереди, и компании выстраиваются в очереди.

Да, у меня известные родители. Да, отличное образование. Два.
Да, мне помог Человек Новой расы на самой заре карьеры.
Да, у меня всегда были мужчины экстра-класса.

Но будь я классической дурой, ничего бы из этого не сработало.

Я самодостаточна. И без Него - легко смогу поддерживать премиум-лайф.
Не настолько помпезно, но - на Мальдивы и Валентино вполне хватит.

Я принадлежу себе. Могу спать с кем угодно и как угодно.
Выходить замуж. Становиться вдовой. Влюбляться. Ненавидеть.

Она - живет только жизнью Покровителя.
Не изменяет. Не влюбляется. Не выходит замуж.
Все под его диктовку, пусть и согласованно.
Она не смотрит в будущее, проживая только сегодня.

Он любит ее, она - любит его. И, скорее всего в ближайшее время я буду приглашена на их свадьбу. Сколько продлится этот брак? Ведь разница почти в 30 лет с каждым годом будет чувствоваться все четче. Катерина - женщина респектабельная, умная и находчивая. Несомненно, она устанет сидеть дома и будет чем-нибудь заниматься. Но сейчас она глупо тратит драгоценное время на праздное безделье и стареющего Мистера. Она - счастливая содержанка. А могла бы стать счастливой Женщиной класса люкс, независимой, знающей себе цену. Кому как, а меня бы морально убило толстым слоем ощущений собственной пустоты.

Вот так мы периодически посещаем Большой театр, ходим на массажи/спа-процедуры/фитнес.
Обсуждаем планы на ближайщие выходные, спорим о популярности Фиджи...
И так далее и так далее. На первый взгляд - мы из одной коробки, одной марки.
А если присмотреться...то я всего лишь Свободная и Независимая, Катерина - Счастливая и Управляемая.