Стихи на прозе

Ольга Соколик 2
 Или.

 В день, когда я открыла глаза в этом  Мире.


МЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ И СОСТАВЛЯЕМ ОДНО ЦЕЛОЕ, НАШУ ЗЕМЛЮ.

И МЫ МОЖЕМ И ДОЛЖНЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЕЁ РАЗРУШЕНИЮ И НАШЕМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ. Дежавю плебисцид референдум Прибыльное место Росси
25-01-2012 06:50

***
Заключительная цитата из не столь давней статьи стала статусом сегодняшнего дня.

Он наполнен заботами, решением личных задач, наложенных на общественные проблемы, настроение не праздничное, писать ничего не хотела.

Но наверно не только от нашего желания зависит то, чем мы занимаемся на Мидгард Земле.




***

В день, когда я открыла глаза в этом Мире.
Улыбалось мне Солнце в окно
 Сквозь узоры зимние декабря.
Вместо крика была улыбка
 И, УРА, У-А - я пришла!

Я вернулась на Землю
 На любимый причал,
Где Отец ниву Золотом засевал.
Где с Любовью в лоно Праматери
 Падали Жизни ростки.

Мы РОСЛИ, поднимались в её объятиях.

Я люблю ЭТУ землю
Всё живое на ней.
Каждой клеточкой существа
И биением каждым сердца
 Я в неё проросла.

И мне больно сегодня
Мне трудно дышать.
Поднимаю я руки к Небу,
Снимая тумана печать.

И на ОООМММ летит голос
 В пенаты Отца:

- Пусть поднимется Ра-Дуга
 От конца до конца
 И обнимет землю дугою
 Между мною и между тобою,

ЧЕЛОВЕК!

Пусть твой долгий, счастливый век
 Расцветает на этой Мидгард Земли.
Поднимайте головы к Небу,
Звезды ваши на нём видны!

Матери нашей ДЕТИ,
Дочери и сыны
Пусть над вами всегда
СОЛНЦЕ яркое, ЯРОЕ, светит
 И достойно несёте Вы,
Из века в век,
Имя гордое

-ЧЕЛО!

- ВЕК!

12:12:2013г.
Ольга Соколик.


Благодарю за поздравления.

Делю с Вами ЖИЗНЬ,