Что в библии приписано?

Константин Пятков
                что в БИБЛИИ приписано?

Сказано: ненавидь врага твоего…( где сказано, в Ветхом ЗАВЕТЕ я так и не нашел – приписано?), наоборот, сказано, что если упадет осел врага твоего, то развьючь его вместе с ним, так же если враг твой голоден – накорми его, если жаждет – напой его, если потеряется что – то или кто – то – прибери это в дом свой, когда найдешь владельца, то верни, даже если он – твой враг;
а Я ГОВОРЮ вам: любите врагов ваших…
 по -  моему, надо ненавидеть преступления БОЖИЕЙ ВОЛИ, а врагов пытаться переубедить, чтобы они ВОЛЮ БОГА соблюдали;

сказано: женящийся на разведенной – прелюбодействует…
но ведь Моше ( Моисей ) не был демократом, он не по жестокосердию, ни по другому какому – нибудь желанию народа ничего не делал, а делал все с РАЗРЕШЕНИЯ БОГА, и позволил писать разводное письмо не от себя, или от народа, а уж точно попросил РАЗРЕШЕНИЯ ТВОРЦА ГОСПОДА! Так что: женящийся на разведенной – приписано;

СКАЗАНО: МНЕ отмщение, Я ВОЗДАМ; Я ВЗЫЩУ кровь человека от руки человека; Я ПОРАЖАЮ и Я ИСЦЕЛЯЮ, Я УМЕРВЩЛЯЮ, и Я ОЖИВЛЯЮ … а потом приписано: побивайте камнями до смерти…
по – моему только ТОТ, КТО ДАЛ Жизнь, только ТОТ и МОЖЕТ Ее ОТНИМАТЬ, и никакие аргументы типа « защиты отечества», или смертной казни за преступления, не верны в принципе, потому что если БОГ ЗАХОЧЕТ НАКАЗАТЬ страну или народ за их преступления ЕГО ВОЛИ, то не помогут ни армия, ни бомбы, ни жертвы, кроме их покаяния, и их решимости соблюдать наконец – то ЕГО ЧАЯНИЯ;

сказано: если глаз твой соблазняет тебя – вырви его ( отсеки соблазняющие тебя руки и ноги ); и Сказано: из сердца исходят злые помышления, прелюбодеяния, … гордость, безумство…; так что – сердце вырвать? – совершить самоубийство? НЕ МОГ ИИСУС ТАК ГОВОРИТЬ о руках и ногах и глазах;
Сказано: ИМЕНЕМ ГОСПОДА клянись… и так же : не клянись ни головою твоею, потому что не можешь сделать ни одного волоса белым или черным… клянись – сказано в Ветхом ЗАВЕТЕ, а ведь ИИСУС ХРИСТОС ПРИШЕЛ не нарушить, а ИСПОЛНИТЬ… НЕ МОГ ОН СКАЗАТЬ: не клянись вовсе, да и по – моему Апостол Павел говорил: клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их… в книге пророка Иеремии ( не в послании Иеремии, не в плаче Иеремии ) в главе 8, стихе 8 сказано: Закон Дан, но лживая трость книжника и Его превращает в ложь…
Так что читайте и разумейте, что приписано; а вот ЧТО отнято?
Где – то в архивах, например Ватикана, должна быть обязательно
не измененная БИБЛИЯ; помогите найти!