Все для гостя

Камидзё
Он падал с неба, слишком медленно, удивленно оглядываясь. Все было как всегда, он не знал кто он и откуда, не ведая, что было началом и, не догадываясь о конце. Оглядев горизонт, парень посмотрел в сторону и увидел, хоть уже ощущал, но с виденьем пришло понимание. Рук не было. Вместо них из плечей росли длинные, перепончатые крылья. Он попробовал расправить их, и тут же западный ветер взял его в свои теплые объятия и понес над поверхностью. Ощутив уверенность, парень все же опустил взгляд. Под ним проносился лес, который в мгновение сменился полем, на котором он без труда разглядел невысокие холмики и причудливо изогнутые речушки с каменистыми берегами. Все выглядело прекрасно и необычно, впрочем, как и всегда. Затем парень поднял голову и снова поразился. На небе, переливавшемся всеми цветами радуги, висели три луны и два солнца, вовсе не затмевая и не мешая, друг другу. Подчиняясь взгляду и мыслям парня, небо в мгновение ока потемнело, и светила попросту исчезли, не меняя положения на небосводе. На ночном небе постепенно стали зажигаться звезды, создавая уникальный и в тоже время привычный узор. Это был новый, неизведанный мир, который, казалось, ждал только своего гостя – неприметного и удивленного парня, который сейчас парил между небом и поверхностью, на перепончатых крыльях.
Все было как всегда, но привыкнуть к такому невозможно. Каждый раз новый мир, поражающий своим совершенством и красотой. Парень же был обычным мальчишкой, немного мечтательным и наивным, но необычного в нем было крайне мало, да и дело было не в мальчишке.
Миры ждали своего гостя, способного понять и принять их, и могли ждать как вечность, так и мгновение. Появление крылатого парня на горизонте привлекло внимание обитателей этого чудного мира, и они пристально смотрели на него. Населяли миры вовсе не ужасные чудища и не сказочные персонажи, каждый раз было что-то новое, и не всегда можно было догадаться об их существовании. В этом мире было живым почти все, от неба, с которым странник уже успел познакомиться, до камней, гревшихся у воды. По лесу летали разноцветные огоньки, моментально собираясь в клубки, и так же разлетаясь по своим делам. В воде, под землей, на деревьях – везде была жизнь, странные существа, удивленно глядевшие на Гостя.
Парень же продолжал полет, меняя скорость и высоту без всяких причин и переходов – вот он стрелой парил под куполом, а через миг не спеша планировал над поверхностью. Приземляться Гость не спешил, наслаждаясь ощущением полета и разглядывая все новые и новые ландшафты. Ничего не повторялось, и даже когда Гость оборачивался, то видел не то, над чем пролетал. Весь мир жил, подчиняясь своим, одному ему ведомым, законам.
И вот, через неопределенное, ибо в этом мире его не существовало, время, Гость дотронулся ногами до земли и… Проснулся у себя в комнате, в своей кровати, запутавшийся в одеяле и с бешено бьющемся сердцем. И кто знает, кем он был – мечтателем с красочными снами, или же Гостем, без которого множество миров утратили бы свой смысл.