Слова

Антон Шевчук
Слова больней железа и огня,
И через год, всё так же мучают меня…
Lumen «Слова»©
Бум! Бум! Бум! (глухие удары головой о твердую поверхность). Зачем? Бум! Бум! Бум! Зачем ты это сказал? Бум! Бум! Бум! (биться до потери сознания). Неужели так сложно было промолчать? Бум! Бум! Бум! (голова болит, но от этого не легче). Ну ты же хотел быть честным? Бум! Бум! Бум! (Ну когда же ты разобьешься?) Не уж-то? Ты хоть себе не ври! Хотел быть честным? И как нравится? Бум! Бум! Бум! (Кажется я почувствовал хруст…) А как же ложь во спасение? Сладкая ложь вместо горькой правды? Хрупкая иллюзия стабильности? Бум! Бум! Бум! (Тонкая струйка теплой жидкости стекает по лбу…). Кажется легчает… В глазах туман… Голова трещит от переполняющих её мыслей… Бум! Бум! (Мне кажется или дышать стало тяжелее…) Кому ты сделал легче? Чудовище! Бум! Бум! (Ссс… кровь попала в глаз… Кровь?...). Что дальше? Ты счастлив? Даже сейчас ты поступаешь эгоистично! Бум! (Почему такие тяжелые руки?! И пальцы выглядят как-то странно…). Бум. Остановись… Хватит… Одумайся человек…. Бум. (Кажется что-то не так со светом… Почему стало так темно?...). бум. (Звук сирены… сирены? Откуда?)… Оставьте меня… Я не хочу… Все нормально… Нет… (Темно и нет мыслей… Какое блаженство…)
08.12.2013