Прячась от реальности

Антон Шевчук
Иногда я это делаю. Да, я ухожу в другой мир, где я, уже совсем не я, а какой-то мистический персонаж. Как вы уже поняли, я задрот. Гордиться этим не стоит, но и ничего постыдного в этом я не нахожу. Это просто очередной факт из моей жизни. Да и в конце концов, кого это волнует? Я ведь не приношу вреда окружающим когда играю. Я всего лишь трачу свое время, здоровье и силы. Подумаешь, фигня какая. Но я нахожу во всем этом огромный плюс. Ведь в этой «параллельной вселенной» я могу делать то, чего я бы себе не позволил в обычной жизни. Там я могу излить всё что накопилось или наоборот, почерпнуть что-то полезное. Но главное, я могу уйти из нашего несовершенного мира. Да, это низко, прятаться от проблем. Но вы все делаете то же самое, только другими методами. Кто-то слушает музыку, некоторые читают, многие просто уходят в себя и еще множество различных лазеек. Я – задрот. А как вы прячетесь от реальности???
14.06.2012