Gemini

Ля Мур Тужур
Николь Веддл. Рандеву


Зазвонил телефон.
— Алло, — прошептала она.
— Виктория, это я. Давай встретимся у причала в полночь.
— Хорошо, дорогой.
— И пожалуйста, не забудь захватить с собой бутылочку шампанского, — сказал он.
— Не забуду, дорогой. Я хочу быть с тобой сегодня ночью.
— Поторопись, мне некогда ждать! — сказал он и повесил трубку.
Она вздохнула, затем улыбнулась.
— Интересно, кто это, — сказала она.





Мы давно и близко знакомы с ней….я ее очень люблю… Не знаю, правда, любит ли она меня…наверное нет…Иногда мне кажется, что она меня придушить бусами готова, но это не важно…Важно, что она у меня есть… да, честно говоря…, порой и придушить бусами меня – это не помешало бы…В общем и не надо меня всегда любить. Иногда  меня надо просто потерпеть или простить или уговорить…а это совсем даже не просто…



У нас с ней полно объединяющего. Мы делимся всем…всем...и почти всегда сходимся в увлечениях… и во вкусах....у нас получается все на двоих:  и одиночество… и любовь…и слезы и радости…и я ей очень доверяю... - А еще,  я люблю ее за то, что она дурра…Когда овощи на суп чистит…она бедрами крутит и танцует…сама с собой, будто кто то кроме нас  с ней, это видит…а бывает еще и поет… А в супермаркете - может подойти к какому то мужчине спросить чего ни будь нужное и когда уже открывает рот, подойдя к нему…она забывает, что хотела спросить…ну не дурра?  Я бы хотела ей помочь в этой ситуации, но у меня пропадает разум от смеха…в общем то и этот мужчина начинает смеяться…и там, вообще уже никто не помнит чего хотел и куда шел… Мне с ней весело...



Но так не всегда….не всегда так увы бывает…Когда она часто хохочет, потом она всегда плачет…и тогда я люблю ее больше всего…Я говорю ей: ну чего ты ревешь глупая?! Ну… не реви ты…ведь я то тебя все равно люблю….больше прежнего люблю…! А ему…( как правило причиной слез всегда бывает какой то Он, оказавшийся не таким) - да флаг ему руки и саксофон на шею…перегрусти…перескучай…отсердись…отпусти…отжалей… ну хочешь стихи тебе напишу?!  А она все равно ревет…и стихов моих она не любит и плевать ей на всю при всю мою любовь…и в эти моменты мне бывает грустно и прозрачно понятно: КАК она меня не любит…не бережет и не ценит… это чувствуется слишком остро. Но мне  - все равно... Я смиряюсь с этой  её нелюбовью... и готова обдать ее своим теплом…рассмешить…обнять…я хочу это сделать, но не  могу…не умею….как бы мне этого хотелось, но я не смогу…

САМУ СЕБЯ не обнимешь и не согреешь…и только это делает меня уязвимой…и я вынуждена снова искать, того, кто полюбит меня больше - чем я сама, а может это и к лучшему…и пусть только ОН попробует оказаться не таким…


Любознательным:
Количество символов 2201
Количество символов без пробелов 1818
Количество слов 416
Количество уникальных слов 183
Количество значимых слов 59
Количество стоп-слов 248
Вода 85.8 %
Количество грамматических ошибок 1
Классическая тошнота документа 3.00
Академическая тошнота документа 9.8 %

Частота использования слов:
Любить - 9 раз;
Все - 6 раз;
Всегда- 6 раз;
Никогда - 0 раз.